Срочно нужен журнал записи посетителей. Где можно его приобрести?
Где купить тетрадь для записи клиентов?, парикмахерская бизнес салон красоты
31.10.2010 14:39:03
|
|
|
|
31.10.2010 14:42:16
В комусе, в любой компании с которой сотрудничаете, как правило у них имеются фирменные журналы. |
|||
|
|
31.10.2010 15:58:50
Они сейчас сильно подорожали. Так что в бонусы просите себе журналы. Это я уже для всех.
|
|
|
|
03.11.2010 09:37:19
Оля, а не лучше ли на каждого мастера завести личный ежедневник для записи клиентов, а общую запись вести в компьютере? Конечно это касается в основном уже раскрученных салонов. И вообще, тебе не кажется, что большинство администраторов совсем не хотят мышей ловить? Я заметил, если взять на место администратора молодую, интеллигентную и воспитанию девушку из хорошей семьи, совсем без опыта, от неё толку много больше, чем от тётки, которая имеет стаж работы в салонах. У них после работы с дилетантами, искажённое понятие о ведение дел в салоне. Примитивных вещей не понимают, а главное понять не хотят. Это касается и записи клиентов и отслеживании динамики всех показателей. Видите ли, им кажется, что это пустая трата сил и времени. |
|||
|
|
15.01.2011 03:55:22
Все именно так. от компьютеров отказались из-за громоздкости и неповоротливости ) Журналы рулят! |
|||
|
|
25.03.2011 23:02:32
Лично я, как старый финик))) всё равно продолжаю вести тетради и старый добрый эксель)). При этом я всеми руками за программу для салона, но, ориентируюсь по большей части на рукописи. Всех люблю, всем удачи!!! |
|||
|
|
26.03.2011 02:23:01
Светлана, спасибо за отклик. Мы открыли отдельную тему с опросом, связанным с предварительной записью. Интересно Ваше мнение и мнение других коллег по поводу того, насколько салоны готовы к внедрению онлайн записи? см. опрос Мы делаем специальный софт для предварительной записи на услуги, который с одной стороны по форме полностью дублирует живой журнал (тетрадку), а с другой стороны дополнен удобными и крайне полезными функциями, по нашему опыту (аналитические отчеты, продвижение салона, возможность самозаписи клиентов). Т.о. он автоматизирует частично работу администратора, прост в использовании (как журнал), экономит время администратора, позволяет не терять клиентов... ну и т.д. Если же Вашему салону удобнее работать с бумажными версиями, то ежедневно сервис отправляет отчет о записи (страницу журнала), которые можно распечатывать и хранить как журнал (мы понимаем, что привычки менять сложно). Технологии шагнули далеко вперед. Сейчас не нужно устанавливать громоздкие программы на свой компьютер. Например, используя наш сервис, Вы можете использовать его 24 часа в сутки даже на мобильном телефоне... Отдельная ценная фишка - тетрадь не напомнит клиенту о записи, а онлайн сервис сделает это по смс, так что визит клиент не пропустит. Наш сервис в основной версии абсолютно бесплатный. Попробуйте. Мы будем рады любой обратной связи. Спасибо! |
|||
|
|
26.03.2011 21:44:38
Ни в коем случае неудобно салону работать с тетрадкой)))) Это удобно лично мне. Не всегда удаётся вовремя внести данные в базу, а бумаги всегда при мне, вот что я хотела сказать. Одно не исключает другого. С 1С работать просто невозможно и неудобно, обновления выходят после сдачи отчётности, интерфейс перегружен лишними дополняющими документами и справочниками. Конфигурирование приводит к тому, что после установки обновлений всё нужно начинать заново. Это моё мнение. Пока не рассмотрела на базе какой платформы готовится ваш софт. Не могу понять как составить никнейм))) |
|||
|
|
28.03.2011 14:46:44
Светлана, наш сервис полностью собственная разработка с веб-интерфейсом. При разработке мы не опираемся на платформы учетных систем. ПоЗаписи не надо никуда устанавливать и Ваши данные всегда доступны Вам (с любого устройства, подключенного к интернет, в т.ч. с мобильного телефона, iPad и т.д.). Никнейм для бизнеса составить просто, любым удобным способом (он нужен для адресной строки, например: pozapisi/kuda/salon1) выбирайте: 1) транслитирируйте название Вашего салона красоты (введите его латинскими буквами), 2) если название салона очень длинное, то придумайте любое удобное короткое название на английском (например, "krasota" или "beauty" или аббревиатура из названия Вашего салона). |
|||
|
|
03.05.2011 08:59:17
При заказе красителей, например Лореаль, Вам дарят журнал. Спросите у своего поставщика. |
|||
|
|
22.06.2011 11:37:07
При заказе "одноразки" компания "Лорелея" прилагает журнал регистрации клиентов. Также можно купить.
|
|
|
|
12.07.2011 11:10:09
Достаточно одного рекламного поста Не стоит его дублировать в каждой теме.
|
|
|
|
01.06.2013 12:29:51
Не сочтите за рекламу, для информации:
Ещё один сервис автоматизации записи на приём в любую сферу обслуживания: www.napriem.com Тут можно почитать о сервисе: http://vk.com/napriem За рубежом уже такие сервисы популярны, а у нас ещё, увы, не прижелись. |
|
|
|
01.06.2013 22:16:54
Зато у нас прекрасно прижились компьютерный взлом и увод клиентской базы. И никто не поможет.
|
|
|
|
19.06.2013 18:07:13
Хотелось бы рассказать о еще одной системе онлайн-записи на прием, которая вместе с тем сочетает в себе и инструмент по привлечению клиентов в салон красоты.
http://gbooking.ru/ GBooking — это система онлайн-записи на приём и оптимизации ресурсов, разработанная специально как для предприятий сферы обслуживания, так и для их клиентов. Она позволяет потенциальным клиентам найти Ваше предприятие в Интернете, предлагая им скидки и продвигая Ваши услуги на скидки на сайтах партнёров. Система интегрируется с поисковиками, справочниками, скидочными сервисами, обогaщая их результаты поиска виджетом бронирования и оптимизации. Основными преимуществами данной системы является размещение салона на Яндекс.Карты с возможностью для клиента записаться прямо оттуда. Виджет записи на приём будет размещён не только на Вашем сайте, но и на сайтах всех наших партнёров (таких как 2Gis и Купонатор). |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)