Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Где купить тетрадь для записи клиентов?, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Срочно нужен журнал записи посетителей. Где можно его приобрести?
 
 
Цитата
Пирамида красоты написал:Срочно нужен журнал записи посетителей. Где можно его приобрести?



В комусе, в любой компании с которой сотрудничаете, как правило у них имеются фирменные журналы.
 
Они сейчас сильно подорожали. Так что в бонусы просите себе журналы. Это я уже для всех.
 
Цитата
O.B. написал:Они сейчас сильно подорожали. Так что в бонусы просите себе журналы. Это я уже для всех.



Оля, а не лучше ли на каждого мастера завести личный ежедневник для записи клиентов, а общую запись вести в компьютере? Конечно это касается в основном уже раскрученных салонов. И вообще, тебе не кажется, что большинство администраторов совсем не хотят мышей ловить? Я заметил, если взять на место администратора молодую, интеллигентную и воспитанию девушку из хорошей семьи, совсем без опыта, от неё толку много больше, чем от тётки, которая имеет стаж работы в салонах. У них после работы с дилетантами, искажённое понятие о ведение дел в салоне. Примитивных вещей не понимают, а главное понять не хотят. Это касается и записи клиентов и отслеживании динамики всех показателей. Видите ли, им кажется, что это пустая трата сил и времени.
 
 
Все зависит от руководства. Если оно в курсе, что дает салону хорошее администрирование, то все будет. Если нет, то ничего не поделаешь. Да и хозяева, порой, рассматривают салон как дойную корову. Что удивляться если сотрудники целиком перенимают отношение хозяина?
А журнал нужен. Компьютер, конечно, хорошо. Но тогда должен быть отдельный человек на программе. Ведь там не только запись. Еще и расчет, и списание материалов. Отдельный человек должен быть в зале и отдельный на складе. Есть такие салоны. Администраторы там получают три копейки. Привлекает имя салона. Поэтому, не смотря на низкую оплату, туда идут работать. А в простом салоне функция администратора включает в себя массу обязанностей и я реально не могу себе представить, что человек будет вносить в программу запись по телефону, одновременно расчитывать клиента и отвечать на параллельные вопросы тех, кому неймется))). Знакомая картина. Мне очень. Так что журнал здесь просто необходим. К тому же открывая его, администратор видит полную картину и легко ориентируется. Да и восстановить, если что, картину происходящего легко. Опять же воровство пресечь.
 
Цитата
O.B. написал:А в простом салоне функция администратора включает в себя массу обязанностей и я реально не могу себе представить, что человек будет вносить в программу запись по телефону, одновременно расчитывать клиента и отвечать на параллельные вопросы тех, кому неймется))).

Все именно так. от компьютеров отказались из-за громоздкости и неповоротливости ) Журналы рулят!
 
Журнал (тетрадь) это действительно очень привычно.
Но, увы, не эффективно.
Для сравнения приведу пример из другой области: записывать клиентов в журнал (тетрадь) это как продавать билеты на самолеты исключительно в авиакассе, вместо предоставления возможности бронирования через Интернет. Конечно, в кассе оно привычнее и надежнее, но сколько времени, затрат на обслуживание и сколь скудный выбор для клиента (не будет же клиент стоя у кассы выпытывать часами все варианты перелетов в разное время, разными маршрутами и т.д.). И как следствие... подавляющее большинство клиентов покупает билеты онлайн.
Альтернтива журналу - онлайн журнал (электронное расписание).
Представляю удобный и простой сервис - бесплатный сервис предварительной записи в салоны красоты (в т.ч. с возможностью самозаписи для клиентов) - pozapisi.ru.
Система предварительной записи легко настраивается для любого слона красоты, в т.ч. сети салонов и доступна из любого города мира.
Более подробную информацию о сервисе легко найдете на нашем сайте.
Буду рада направить презентацию проекта, ответить на ваши вопросы и более подробно рассказать о возможностях для салонов красоты с ПоЗаписи по телефону +7 921 3350911 или по электронной почте info@pozapisi.ru
 
 
Цитата
ПоЗаписи написал:Журнал (тетрадь) это действительно очень привычно.
Но, увы, не эффективно.
Для сравнения приведу пример из другой области: записывать клиентов в журнал (тетрадь) это как продавать билеты на самолеты исключительно в авиакассе, вместо предоставления возможности бронирования через Интернет. Конечно, в кассе оно привычнее и надежнее, но сколько времени, затрат на обслуживание и сколь скудный выбор для клиента (не будет же клиент стоя у кассы выпытывать часами все варианты перелетов в разное время, разными маршрутами и т.д.). И как следствие... подавляющее большинство клиентов покупает билеты онлайн.
Альтернтива журналу - онлайн журнал (электронное расписание).
Представляю удобный и простой сервис - бесплатный сервис предварительной записи в салоны красоты (в т.ч. с возможностью самозаписи для клиентов) - pozapisi.ru.
Система предварительной записи легко настраивается для любого слона красоты, в т.ч. сети салонов и доступна из любого города мира.
Более подробную информацию о сервисе легко найдете на нашем сайте.
Буду рада направить презентацию проекта, ответить на ваши вопросы и более подробно рассказать о возможностях для салонов красоты с ПоЗаписи по телефону +7 921 3350911 или по электронной почте info@pozapisi.ru


Лично я, как старый финик))) всё равно продолжаю вести тетради и старый добрый эксель)). При этом я всеми руками за программу для салона, но, ориентируюсь по большей части на рукописи.

Всех люблю, всем удачи!!!
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:Лично я, как старый финик))) всё равно продолжаю вести тетради и старый добрый эксель)). При этом я всеми руками за программу для салона, но, ориентируюсь по большей части на рукописи.

Всех люблю, всем удачи!!!


Светлана, спасибо за отклик.
Мы открыли отдельную тему с опросом, связанным с предварительной записью. Интересно Ваше мнение и мнение других коллег по поводу того, насколько салоны готовы к внедрению онлайн записи? см. опрос

Мы делаем специальный софт для предварительной записи на услуги, который с одной стороны по форме полностью дублирует живой журнал (тетрадку), а с другой стороны дополнен удобными и крайне полезными функциями, по нашему опыту (аналитические отчеты, продвижение салона, возможность самозаписи клиентов). Т.о. он автоматизирует частично работу администратора, прост в использовании (как журнал), экономит время администратора, позволяет не терять клиентов... ну и т.д.

Если же Вашему салону удобнее работать с бумажными версиями, то ежедневно сервис отправляет отчет о записи (страницу журнала), которые можно распечатывать и хранить как журнал (мы понимаем, что привычки менять сложно). :/

Технологии шагнули далеко вперед. Сейчас не нужно устанавливать громоздкие программы на свой компьютер. Например, используя наш сервис, Вы можете использовать его 24 часа в сутки даже на мобильном телефоне... :/

Отдельная ценная фишка - тетрадь не напомнит клиенту о записи, а онлайн сервис сделает это по смс, так что визит клиент не пропустит.

Наш сервис в основной версии абсолютно бесплатный. Попробуйте. Мы будем рады любой обратной связи. :/
Спасибо!
 
Цитата
ПоЗаписи написал:Светлана, спасибо за отклик.
Мы открыли отдельную тему с опросом, связанным с предварительной записью. Интересно Ваше мнение и мнение других коллег по поводу того, насколько салоны готовы к внедрению онлайн записи? см. опрос

Мы делаем специальный софт для предварительной записи на услуги, который с одной стороны по форме полностью дублирует живой журнал (тетрадку), а с другой стороны дополнен удобными и крайне полезными функциями, по нашему опыту (аналитические отчеты, продвижение салона, возможность самозаписи клиентов). Т.о. он автоматизирует частично работу администратора, прост в использовании (как журнал), экономит время администратора, позволяет не терять клиентов... ну и т.д.

Если же Вашему салону удобнее работать с бумажными версиями, то ежедневно сервис отправляет отчет о записи (страницу журнала), которые можно распечатывать и хранить как журнал (мы понимаем, что привычки менять сложно). :/

Технологии шагнули далеко вперед. Сейчас не нужно устанавливать громоздкие программы на свой компьютер. Например, используя наш сервис, Вы можете использовать его 24 часа в сутки даже на мобильном телефоне... :/

Отдельная ценная фишка - тетрадь не напомнит клиенту о записи, а онлайн сервис сделает это по смс, так что визит клиент не пропустит.

Наш сервис в основной версии абсолютно бесплатный. Попробуйте. Мы будем рады любой обратной связи. :/
Спасибо!


Ни в коем случае неудобно салону работать с тетрадкой)))) Это удобно лично мне. Не всегда удаётся вовремя внести данные в базу, а бумаги всегда при мне, вот что я хотела сказать. Одно не исключает другого. С 1С работать просто невозможно и неудобно, обновления выходят после сдачи отчётности, интерфейс перегружен лишними дополняющими документами и справочниками. Конфигурирование приводит к тому, что после установки обновлений всё нужно начинать заново. Это моё мнение. Пока не рассмотрела на базе какой платформы готовится ваш софт.


Не могу понять как составить никнейм)))
 
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:Ни в коем случае неудобно салону работать с тетрадкой)))) Это удобно лично мне. Не всегда удаётся вовремя внести данные в базу, а бумаги всегда при мне, вот что я хотела сказать. Одно не исключает другого. С 1С работать просто невозможно и неудобно, обновления выходят после сдачи отчётности, интерфейс перегружен лишними дополняющими документами и справочниками. Конфигурирование приводит к тому, что после установки обновлений всё нужно начинать заново. Это моё мнение. Пока не рассмотрела на базе какой платформы готовится ваш софт.


Не могу понять как составить никнейм)))


Светлана, наш сервис полностью собственная разработка с веб-интерфейсом. При разработке мы не опираемся на платформы учетных систем.
ПоЗаписи не надо никуда устанавливать и Ваши данные всегда доступны Вам (с любого устройства, подключенного к интернет, в т.ч. с мобильного телефона, iPad и т.д.).

Никнейм для бизнеса составить просто, любым удобным способом (он нужен для адресной строки, например: pozapisi/kuda/salon1) выбирайте:
1) транслитирируйте название Вашего салона красоты (введите его латинскими буквами),
2) если название салона очень длинное, то придумайте любое удобное короткое название на английском (например, "krasota" или "beauty" или аббревиатура из названия Вашего салона).
 
Цитата
Пирамида красоты написал:Срочно нужен журнал записи посетителей. Где можно его приобрести?

При заказе красителей, например Лореаль, Вам дарят журнал. Спросите у своего поставщика.
 
При заказе "одноразки" компания "Лорелея" прилагает журнал регистрации клиентов. Также можно купить.
 
Летом 2011 мы представляем обновленный дизайн сайта «Сервиса ПоЗаписи» – pozapisi.ru

Функциональность сервиса теперь заключена в красивую форму!

Изменился не только внешний вид сайта:
-Существенно улучшена навигация, благодаря новому дизайну пользователям проще
ориентироваться на сайте, всегда получать актуальную информацию об услугах, ценах и
акциях.
-Теперь есть возможность создать свой уникальный и неповторимый стиль для страницы своего
заведения, сделав ее более привлекательной.
-На стартовой странице нашего сервиса можно разместить информацию об эксклюзивных
акциях для клиентов Вашего Заведения.
-С новым дизайном у каждого пользователя появилась личная страница с актуальным
календарем событий и системой напоминаний. Клиент никогда не забудет о визите к стилисту
или врачу.

Пользователи нашего портала могут получать оперативную, актуальную и полезную информацию. Нами была проведена большая работа, чтобы каждый пользователь мог в несколько кликов осуществить запись в любимое заведение из любой точки мира 24 часа в сутки.

Сервис pozapisi.ru это аналог традиционного журнала записи + в электронном виде + доступный онлайн + актуальный + открытый 24 часа в сутки + доступный из любой точки мира.
 
Достаточно одного рекламного поста :/ Не стоит его дублировать в каждой теме.
 
 
Не сочтите за рекламу, для информации:
Ещё один сервис автоматизации записи на приём в любую сферу обслуживания: www.napriem.com
Тут можно почитать о сервисе: http://vk.com/napriem
За рубежом уже такие сервисы популярны, а у нас ещё, увы, не прижелись.
 
Зато у нас прекрасно прижились компьютерный взлом и увод клиентской базы. И никто не поможет.
 
Хотелось бы рассказать о еще одной системе онлайн-записи на прием, которая вместе с тем сочетает в себе и инструмент по привлечению клиентов в салон красоты.

http://gbooking.ru/
GBooking — это система онлайн-записи на приём и оптимизации ресурсов, разработанная специально как для предприятий сферы обслуживания, так и для их клиентов. Она позволяет потенциальным клиентам найти Ваше предприятие в Интернете, предлагая им скидки и продвигая Ваши услуги на скидки на сайтах партнёров. Система интегрируется с поисковиками, справочниками, скидочными сервисами, обогaщая их результаты поиска виджетом бронирования и оптимизации.

Основными преимуществами данной системы является размещение салона на Яндекс.Карты с возможностью для клиента записаться прямо оттуда. Виджет записи на приём будет размещён не только на Вашем сайте, но и на сайтах всех наших партнёров (таких как 2Gis и Купонатор).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)