На сайтах продающих купоны со скидками все чаще появляются предложения с безумно огромными скидками на услуги в салоны красоты. При чем на все услуги, в т.ч. на услуги с большой денежной и временной себестоимостью (ламинирование волос или гелевое моделирование ногтей, например за 550 рублей).
При чем такие акции предлагают салоны позиционирующие себя как бизнес-класс или типа люкс.
Ну я понимаю еще, выбрать услугу из "отстающего" подразделения салона, у которой небольшая себестоимость, "красиво упаковать" ее и сделать акцию.
При этом скидочные сайты и салоны красоты сотрудничающие с ними соревнуются у кого скидка больше!?!?
Массовая истерия какая-та! Кто больше скидку даст? Я! Я! нет Я!
Понятно: открылся новый салон, надо привлечь клиентов, мастера кушать хотят (т.е. ЗП - да побольше), необходим оборот-движение, аренда опять же.
Но:
Как правило из 10 людей пришедших по купону, 9,9 не являются потенциальными клиентами салона.
Появляются обиженные постоянные клиенты - они думают, что у Вас НЕЧЕСТНЫЕ цены на услуги и утверждаются в мысли, что переплачивали за оказанные раннее им услуги.
И в конце концов Вам же необходимо будет закупать через некоторое время продукцию, которую Вы использовали при предоставлении скидочных услуг.
У салона есть так называемый "временной порог", мы не магазины с товаром типа "взял. пробил. купил.", услуга длиться от 1 часа до 3 часов. Допустим обслужит один мастер 3-4 клиентов за 500-700 рублей. А дальше что? Выручка минимальная, реального клиента (с большим чеком) не записали - потому, что по акциям все забито.
ФАКТ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ:
разговор управляющего салоном красоты с представителем скидочного сайта:
- Наш салон готов выставить на Вашем сайте ряд очень интересных услуг с предоставлением скидки 40%
- Да, но нам интересны более большие скидки 60-70%, т.к. многие салоны переступили порог за 50%. И с такой скидкой Вы будете не интересны для наших подписчиков. Вы должны это понимать.
- Но я не могу обслуживать клиентов себе в убыток. У Вас скоро скидки дойдут до 80-90%.
- Вполне возможно, по некоторым направлениям уже есть.
- А может быть Вы соберетесь вместе (ну т.е. все скидочные сайты) и как-то договоритесь о пороге скидки - на рестораны, салоны? Ну что Вас и нас дальше то ждет с таким подходом?
- Ну Вам надо Вы и договаривайтесь. А нам чем больше скидка, тем лучше.
Что твориться на бьюти-на рынке? В каком направлении мы движемся и правильное ли оно?
Безумные скидки: замкнутый круг или возможность вырваться вперед?
Предлагаю коллегам обсудить данную тему. Интересно будет услышать мнение профессионалов по этому вопросу.
При чем такие акции предлагают салоны позиционирующие себя как бизнес-класс или типа люкс.
Ну я понимаю еще, выбрать услугу из "отстающего" подразделения салона, у которой небольшая себестоимость, "красиво упаковать" ее и сделать акцию.
При этом скидочные сайты и салоны красоты сотрудничающие с ними соревнуются у кого скидка больше!?!?
Массовая истерия какая-та! Кто больше скидку даст? Я! Я! нет Я!
Понятно: открылся новый салон, надо привлечь клиентов, мастера кушать хотят (т.е. ЗП - да побольше), необходим оборот-движение, аренда опять же.
Но:
Как правило из 10 людей пришедших по купону, 9,9 не являются потенциальными клиентами салона.
Появляются обиженные постоянные клиенты - они думают, что у Вас НЕЧЕСТНЫЕ цены на услуги и утверждаются в мысли, что переплачивали за оказанные раннее им услуги.
И в конце концов Вам же необходимо будет закупать через некоторое время продукцию, которую Вы использовали при предоставлении скидочных услуг.
У салона есть так называемый "временной порог", мы не магазины с товаром типа "взял. пробил. купил.", услуга длиться от 1 часа до 3 часов. Допустим обслужит один мастер 3-4 клиентов за 500-700 рублей. А дальше что? Выручка минимальная, реального клиента (с большим чеком) не записали - потому, что по акциям все забито.
ФАКТ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ:
разговор управляющего салоном красоты с представителем скидочного сайта:
- Наш салон готов выставить на Вашем сайте ряд очень интересных услуг с предоставлением скидки 40%
- Да, но нам интересны более большие скидки 60-70%, т.к. многие салоны переступили порог за 50%. И с такой скидкой Вы будете не интересны для наших подписчиков. Вы должны это понимать.
- Но я не могу обслуживать клиентов себе в убыток. У Вас скоро скидки дойдут до 80-90%.
- Вполне возможно, по некоторым направлениям уже есть.
- А может быть Вы соберетесь вместе (ну т.е. все скидочные сайты) и как-то договоритесь о пороге скидки - на рестораны, салоны? Ну что Вас и нас дальше то ждет с таким подходом?
- Ну Вам надо Вы и договаривайтесь. А нам чем больше скидка, тем лучше.
Что твориться на бьюти-на рынке? В каком направлении мы движемся и правильное ли оно?
Безумные скидки: замкнутый круг или возможность вырваться вперед?
Предлагаю коллегам обсудить данную тему. Интересно будет услышать мнение профессионалов по этому вопросу.