Добрый день! Тоже поделюсь опытом работы с сайтами по продаже скидок.
Не скажу, что эффект такой, как они описывают. Есть небольшой процент людей, которые пришли по скидке и остались постоянными клиентами. Но не большой.
В основном, даже, если и убегали довольные и хвалили, откровенно говорили, что далековато ехать, хотя находимся в самом центре города, центральнее некуда (т.е. человек привык обслуживаться возле дома и приехал только из-за скидки) или во время оказания процедуры, рассказывали как они обслуживались по акции там-то и там-то (понятно, что и дальше будет делать "там-то и там-то"). Досадно бывает то, что иногда они спрашивают или даже звонят и спрашивают "А когда следущая акция у вас будет? Мне так понравилось у вас педикюр делать! Делайте акции обязательно еще!" Я от такого выпалада в осадок, даже тарялась что ответить.
Но в период раскрутки и не сезон меня такие акции выручали. Мастера не "тухнут" и получают зарплату. Да и люди о нас мало по-малу узнают непосредственно знакомясь с нами.
Но проводить такие акции нужно несколько раз продумав и просчитав все, т.к. в большинстве случаев - они убыточны! Тут надо понимать, что это, либо вложение в рекламу, либо вложение в оплату труда мастеров (я, например, за пустые или слыбае дни плачу мастерам договоренный минимум, ведь если по-справедливости, они вышли на работу и отсидели 12 ч., поэтому в данном случае, проведение акций возможно даже и выгодно). Но! Это было на этапе раскрутки, как открылись. Сейчас мне нужно более тщательно и целенаправленно продумывать акции.
Минусы. Их менеджеры, очень назойливы, так и наровят содрать скидку по-максимуму, постоянно названивают и агитируют проводить акции, иногда все делают наспех и вылазят косяки, которые мы замечаем не сразу (например, не правильно указывают цену на услугу,ниже прайса, в итоге пока все обнаруживается, переделывается, уже несколько челоеек успевает купить купоны мало того, что со скидкой, так еще и скидка от неправильной заниженной цены), или забудут указать нюансы (что снятие лака или биогеля за доп. плату, а клиент приходит с купоном на покрытие био-геля, а у него на руках уже есть 3-х недельный био-гель и его сначала нужно снять, иногда клиенты ссылаются на то, что мол ничего не знаю, в купоне не указано про доплаты, мало того, там еще и надпись "доплачивать ничего не надо!!). Ну и на десерт - слишком большой и резкий наплыв звонков и обычно за неделю до окончания действия купонов. И вот представте, купонов купили 100, пришло в течени первых 5 недель 50 и на последней 6-ой недели действия купонов 50 желающих и в основном на вечернее время, при том, что на смене 1-2 мастера, оказывающие данную услугу. И все, как и указано жирным шрифтом (по нашей просьбе) на сайте купонов, утверждают" "Так я и записываюсь заранее! За неделю!" Ну и что тут скажешь? Вроди и человек отчасти прав, но и записать уже НЕКУДА! Ну и самое гадкое то, что еще и своих постоянных клиентов надо обслужить!
Ой, что-то я разошлась....
ну вобщем-то я после проведения пары-тройки акций поняла, что есть как плюсы, которыми надо грамотно, еще раз повторю ГРАМОТНО и ПРОДУМАННО пользоваться, так и минусы, которые надо учитывать и стараться застраховываться от них. Ну и конечно важно, как уже писли выше, следить за проведением акции именно руководителю! Ну и надо быть готовым к закупке и обновлению запасов материалов и расходников в ходе и после проведения акции.
Если интересно более конкретное описание проводимых нами акций и как они проходили со всеми плюсами и минусами - я могу поделиться.
_____________
В заключение. Тут многие говорят, что эти скидочные сайты - путь к краху и саомразрушению бизнеса. Отчасти согласна! Потому как действительно, народ разбалуется. Руководители салонов проводят эти акции с бухты барахты, на все подряд и по несколько раз. я была удивлена, что акцию на педикюр проводили летом!!! Ну зачем? Ведь можно сделать акцию на стрижку или парафинотерапию рук и как бонус скидку на педикюр 10%. Все-равно почти каждая женщина летом делает педикюр. А тут можно халявно маникюр сделать ну и раз уж пришла и педикюр, но по полной цене, все-равно его делать где-то надо. вот именно такой подход действительно погубит бизнес и окончательно разбалует клиента. И это беда. А скидочные сайты - это всего лишь инструмент рекламы и очень хороший, им главное уметь пользоваться. Как поговаривала моя бабушка "а ты будь хитрее!". вот.. эти люди и скидочные сайты на нас экономят и зарабатывают, хитрят, да только мы еще хитрее должны быть!