Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как привлечь клиентов в новый салон красоты?, парикмахерская бизнес салон красоты
 

В одном из петербургских салонов красоты недавно состоялась акция по привлечению новых клиентов. Работы в этот день было много. Клиенты приходили по предварительной записи и забегали с улицы. Все три кресла были постоянно заняты, и как только вставал один клиент, на то же место садился следующий. Естественно, такой поток наполнил кассу приличной денежной суммой, но это далеко ещё не все выгоды, которые получил салон красоты от своей инициативы…

Читать дальше: http://www.good-solution.ru/articles/article_id=72.html

 
Многие салоны красоты наряду с оказанием услуг практикуют прямые продажи профессиональной косметики и других сопутствующих товаров своим клиентам. В последнее время эта тема становится более актуальной, и для того чтоб выделить свой салон среди прочих и создать дополнительный источник стабильного дохода, владельцы некоторых предприятий индустрии красоты совмещают услуги и продажи путём перераспределения своих коммерческих площадей.

http://www.good-solution.ru/articles/article_id=75.html

 

Размножение салонов красоты, парикмахерских и прочих заведений, где из «чучела» могут сделать человека, происходит в России очень стремительно. Впрочем, эта «эпидемия» распространяется не только по городам России, но и по всему постсоветскому пространству. Это свидетельствует о том, что люди тратят, и в ближайшее время будут продолжать тратить деньги на моделирование и преобразование своего внешнего вида.

Читать далее: http://www.good-solution.ru/articles/article_id=50.html
 
http://good-solution.ru/articles/article_id=85.html
 
Чтобы что-то выгодно продать, нужно что-то выгодно купить. Пожалуй, это самое главное правило, которого придерживается любой предприниматель во всём мире. Ведь процесс закупок, а тем более продаж, связан с издержками, которые необходимо минимизировать, чтоб обеспечить своему бизнесу конкурентное преимущество.

Полная версия статьи

 
Упорно не хотят мастера и администраторы зарабатывать деньги на продажах, потому что не считают они, что должны этим заниматься. А на самом деле формула продаж в салоне красоты достаточно проста. Почему-то вспомнился Наполеон: «кто не хочет кормить свою армию, тот будет кормить чужую».

Читать статью полностью
 
поддерживаю
 
«Поддаются ли мастера и администраторы салонов красоты обучению в принципе?» - такой вопрос я неоднократно слышал от директоров салонов красоты и в этой статье я постараюсь, как можно яснее, изложить своё мнение по данному вопросу, основанное на личном опыте обучения людей и личных наблюдениях.

Читать статью
 

Новая статья об уводе клиентов...

То, что многие клиенты идут к «своему» мастеру ни для кого не секрет. Оно и понятно! Каждая женщина так долго ищет того мастера, который сделает всё как надо, что когда такой мастер находится вопрос о том, где будет оказана услуга перестаёт быть столь актуальным. Какая разница? Всё равно услуга займёт время, а то, что у себя дома или нужно ехать на другой конец города – это мелочи жизни, ведь по пути ещё куда-нибудь заскочить можно…

Продолжение здесь
 
Алексей, замечательная статья и нужная. Но я бы все свела к одному:



Это не другой нюанс, а основная тема. Потому что я видела как прекрасненько уводят клиентов из салона в котором был великолепно поставлен учет и таблицы все были, и клиентов поименно знали, и очень старались. И видела как уводят из салона в котором забота о мастере превышала все трудовые отношения. Ничего не остановило людей. НИЧЕГО. Да, можно и нужно создавать условия для клиента таковыми, какими их не создаст надомник. Но для этого необходимо не только самому хозяину постоянно учиться, но и обучать мастеров и клиентуру. Тогда можно будет говорить о том, что клиент, знающий толк в качественном обслуживании, выберет салон, а не собственную квартиру для услуги. Но это дорогостоящий и долгий процесс. Современные российские бизнесмены на него не ориентированы. Потому что, опять же, нет никакой уверенности в том, что выучившись мастер не уйдет. Гарантий нет. Что в итоге. По быстрому срубить денег. Тут даже одна интересная особа, открывая косметологический салон расчитывает на поток(!) клиентов. НА ПОТОК! И это в сегменте люкс! А потому что, даже работая сама косметологом, совершенно не расчитывает на долгосрочные отношения с клиентом. Просто к ним не привыкла. Содрать и сбежать.
 
Цитата
O.B. написал:Алексей, замечательная статья и нужная. Но я бы все свела к одному:
Содрать и сбежать.


Ольга, вопрос, конечно, более глубокий, но даже если посвятить ответу на него целую книгу, этого будет мало. Изменения в установках происходят во времени и только при наличии желания.
Я тоже видел салоны, которые (уже не салоны) были ориентированы на поток клиентов. Их не было, а главное, что и не было ничего сделано, чтоб это было!)))

Однако, вода камень точит и дорога возникает под шагами идущего. ;)
 
Цитата
RETVIZAN написал:Однако, вода камень точит и дорога возникает под шагами идущего. ;)

Аминь.
 
Тут дело даже не в человеческой природе, а в соблюдении законодательства представителями государства. Вот и все. Невозможно продуктивно работать, когда над тобой висит домоклов меч какой нибудь подставы. Мы (российские предприниматели) тратим время и силы в разы больше именно поэтому. Достучимся ли?
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:А вот на мой взгляд, реклама в интернете только начинает развиваться))). И основная доля новых клиентов как раз из интернет ресурсов.



Увы, в России мало специалистов, которые могут работать в интернете! И те, кто что-то ищет, редко бывает нацеленность на приобретение услуг. Так - спросить, посмотреть...
Я не говорю, что от интернет рекламы надо отказываться - Боже упаси! Нет, это один из доходов, но мало эффективных!
А вот в совокупности с многими рекламными ходами - да.
 
И пишет тоже))) Что хочет и как хочет....
 
Цитата
O.B. написал:И пишет тоже))) Что хочет и как хочет....


Странное у Вас восприятие - все, что ни говорят - в штыки)))
 
Цитата
InnaVanina написал:Странное у Вас восприятие - все, что ни говорят - в штыки)))

Да просто за время работы столько всего разного наслушаешься и начитаешься, что не по себе становится. Вот и охраняем личное пространство как можем. А что Вы хотели прочитать в ответ? Большое спасибо за предложение? Возможно, если бы Вы не пропостили в каждой теме, то такого негатива и не было бы. Вы не заметили как сами спровоцировали ситуацию?
 
И давайте уже говорить о клиентах - о фестивале в соседней теме..
 
Цитата
InnaVanina написал:И давайте уже говорить о клиентах - о фестивале в соседней теме..

А мы уже там поговорили. Нестыковок столько, что время на это тратить неумно. Извините.
 
Цитата
O.B. написал:Да просто за время работы столько всего разного наслушаешься и начитаешься, что не по себе становится. Вот и охраняем личное пространство как можем. А что Вы хотели прочитать в ответ? Большое спасибо за предложение? Возможно, если бы Вы не пропостили в каждой теме, то такого негатива и не было бы. Вы не заметили как сами спровоцировали ситуацию?



Простите. Просто привыкла делиться инфой. Редко встречаю такой негатив на форумах. Но спасибо за урок. Буду знать, что в молчанье - истина))))
 
Приветствуется конструктивная подача информации.
 
ЗАЧЕМ САЛОНУ КРАСОТЫ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ?

Тема привлечения клиентов в салон красоты с использованием сетевых ресурсов уже мной затрагивалась в предыдущих публикациях. Однако возможности Интернет-сайта и дополнительных ресурсов виртуального пространства куда шире, чем просто упоминание о том, что это есть и что этим нужно пользоваться. В этой статье я постараюсь раскрыть подробнее возможности Интернет-сайта и других виртуальных площадок.

Читать статью дальше? Да!
 
Альтернативный способ представленности красок для волос в Интернет-магазинах.
В Интернет-магазинах сейчас можно купить многое, в том числе косметику и даже краску для волос. Однако каждый брэнд или торговая марка имеет свои палитры и покупатели делают выбор чаще на основе своих визуальных рецепторов. Как же в Интернете передать цвет? Похоже, есть альтернативное решение!

PS Тема, описанная в статье может быть так же реализована в качестве сервиса для клиентов на сайте любого салона.
 
Как привлекать клиентов – мужчин в салон красоты?

На этот вопрос нет однозначного ответа, ибо реального практического опыта у владельцев большинства салонов красоты фактически нет. А если и есть такой опыт, то в большинстве случаев, он не совсем удачный. Предположений и ответов на вопрос «почему» тоже много, но в этой статье автор попытается разобраться в вопросе/

Читать подсказку
 
ИМИДЖ САЛОНА КРАСОТЫ,

Кто из нас не задумывается о переменах и смене «декораций» в собственной жизни? Часто мы пытаемся определить новую точку опоры во времени для осуществления задуманного, будь то понедельник или начало нового года. А ведь если задуматься, то, какое значение имеет день недели, в который мы что-то хоти начать, притом, что главное не начать, а закончить начатое...?

новая статья в Season of Beauty
 
Алексей, замечательная статья. Согласна с каждым словом. Но объясните мне тогда, пожалуйста, каким образом порой получается все с точностью до наоборот. Салон (с натяжкой называем это место так) в полуподвале, рецепшен совмещен с залом, воды нет(!!!), голову моют в тазике, везде грязь и ТОЛПЫ НАРОДА..... Я не шучу. Таким образом долгое время существовало довольно знаменитое место. Сейчас они заработали немного денег и переехали на более удачную площадку. Но начинали именно так.

Я не в коем случае не призываю следовать этому примеру. Но, видимо, кроме уютного, чистого помещения должно быть еще что-то. И это "что-то" самое главное. К сожалению.
 
Цитата
O.B. написал:Но объясните мне тогда, пожалуйста, каким образом порой получается все с точностью до наоборот. Салон (с натяжкой называем это место так) в полуподвале, рецепшен совмещен с залом, воды нет(!!!), голову моют в тазике, везде грязь и ТОЛПЫ НАРОДА.....


Не знаю, о каком салоне идёт речь, но могу предположить, что низкая цена + хорошие мастера = толпа народа. А вообще, в природе бывают странные стечения обстоятельств. Я помню, в Питере во дворах близ Сенной площади бабки продавали бомбажные консервы и всякую продовольственную падаль, подобранную с помойки Апрашки. Среди покупателей были замечены вполне приличные на вид люди.... :-) Или, например, супермаркет "Народный" на Ладожской. Весь Питер знает, что там кур в маргонцовке отмачивают, но при этом толпы народа с раннего утра и до позднего вечера.
Знаете, Ольга, можно иметь 2 ВО, быть миллионером и ездить на BMW, но при этом ловить особый кайф от посещения подобных заведений. Это что-то из бессознательного. Ты покупаешь бриллиант своей жене за огромные деньги, но идёшь стричься за 100 рублей в подвал, где голову моют из тазика. И это кайф. Это способ извлечения удовольствия. Понимаете? Есть такая категория клиентов, которые сознательно, будут наступать на кучу г...на, потому что это особый вид счастья.
 


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ КОСМЕТИКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.

Тема организации продаж профессиональной косметики мастерам и коммерческим предприятиям сферы оказания красивых услуг достаточно актуальна. Ещё бы! Интернет стремительно развивается. Каждый день в России появляются сотни новых сайтов, конкуренция обостряется и предложения расширяются.

Куда двигаться, читайте в новом номере Season of Beauty или здесь
 
Просто класс







------------------

Доска объявлений г. маркса
 
КАК ВЫЖИТЬ МАЛЕНЬКОЙ ПАРИКМАХЕРСКОЙ?

Проблема в том, что конкуренция на ранке парикмахерских услуг только усиливается и уже нередки случаи, когда два и более салона красоты или несколько парикмахерских располагаются в одном и том же доме, дворе или на той же улице напротив друг друга. Набор услуг у всех примерно одинаковый и конкуренция иной раз принимает формы, которые, мягко выражаясь, недобросовестны. Давайте рассмотрим в данной статье алгоритм выживания в данных условиях.
 
Как привлечь клиентов? )) Да все очень просто. Покупаете новое оборудование, немного рекламы и вуаля, клиенты уже все ваши)) Нет денег на оборудование? Не беда - можно занять в вот таких https://microzaim-online.ru/na-kartu/ микрокредитнызх организациях России. Поверьте, все окупится и погаситься кредит. Самое главное, правильно просчитать риски вложения денег.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)