Несколько дней пыталась тут найти умные мысли опытных людей на эту животрепещущую тему, но не нашла, может кто отправит куда, а может и напишет свое мнение. Дело в том, что эта тема меня постоянно мучит, как деректор своего предприятия я постоянно пытаюсь прокрутить что-то нестандартное и повысить посещаемость, много чего мною было перепробывано. Но интересен и ваш опыт, так как у кажого он обсолютно свой. Я вот например постоянно вчитывалась в список эффективных и недорогих способов рекламы для салона красоты и пыталась сухую фразу -сарафанное радио привести в действие. Но вы тоже со мной согласитесь, что мало быть хорошим парнем, читайте мастером, нужо еще чтобы о тебе узнали. Вот например печатала листовки раздавала сама, потом через сеть магазинов белья, отдача при личной раздаче от 2 до 3 процентов, на самом деле фантастический процент, при раздаче через продавца в магазине отдача резко снижается, сейчас запустили вторую такую акцию, через те же магазины, еще больший спад, может время не то, может листовка более дорогая и информативная и клиенту напряжно вчитываться во весь спектр, раньше был только лозунг похудей и помолодей. Были еще статьи в тематических журналах, в моем городе это Шпилька, Дорогое удовольствие(совершенно оправданное название), Здоровье и Фитнес, оооочень маленький отклик, самое работающее и дорогостоющее для меня это реклама в ежемесячном сборнике, такая глянцевая афиша. Не пробывала билборды, радио, телевидение, так как не верю в рекламу без носителя. А может зря? Презентации тоже не проводила, так как мои мастера меня (как мне кажется) не правильно поймут
Эффективная и недорогая реклама парикмахерской, парикмахерская бизнес салон красоты
05.02.2011 01:23:04
|
|
|
|
06.02.2011 14:42:17
Привет, коллега! Вы же косметолог с параллельного форума, правильно? Если Вы не пробовали ТВ и биллборды, то Вы ещё не знаете, что такое дорогостоящая реклама. Кстати кое-кто из наших местных был замечен в том, что сами же делают 10-20 звонков после выхода своей передачки. Наш опыт: тематические издания и как раз стольнелюбимые Вами презентации - вот там процент обращаемости среди охваченых самый впечатляющий. А ещё, простите, у вас работает мотивация внутри коллектива - ну, если сотрудники направляю клиентов друг другу, они что-то с этого имеют? |
|||
|
|
16.02.2011 20:28:19
Извините, тему затеряла. На презентацию давали рекламные листовки вахтёрам элитных домов рядом+каждый сотрудник обязывался кого-то привести (как в сетевом маркетинге ). Пробовали через бесплатную газету - пришли 3 калеки. Последние разы вообще проводили в близлежащем торговом центре. Представляли конкретные методики (пилинги чаще всего), а не просто - есть такой салон. Самое простое -Анонс "Бесплатная консультация" . Она вообще-то всегда бесплатная, но - работает! |
|||
|
|
18.02.2011 22:57:47
Спасибо, за информацию к размышлению.... Элитные дома по близости обходили, но те же вахтерши предлагали сразу выбросить все листовки в мусорку, так как они все равно там окажутся((((( |
|||
|
|
18.02.2011 22:58:22
А больше никто не дает рекламу? Может кто дорогую использует?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2)