Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Клиентская база парикмахерской, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Вот, что я нашла сегодня в рассылке. Как вам, уважаемые коллеги?

 
Нам всем сюда http://www.pd.rsoc.ru/operators-registry/notification/form/
Чур, я первая.
 
Очередная фишка для вымогательства . Я и не против такой систематизации, только настораживает:

Как только заведение встанет на учет, так тут же получит предписание о лицензировании рабочего места оператора, а следом и проверку…


Ольга, а последствия за невыполнение сиих предписаний известны?
 
Я вообще это первый раз вижу. Говорю же, сегодня только ознакомилась. И сразу к вам. Может мне что то пояснят. Тут товарищ по поводу налогов сокрушался. Но, видимо, мало знал)))

И еще меня, например, настораживает, что я должна брать у клиентов разрешение на сбор информации. Письменное. Прикиньте - клиент думал, что просто оставляет телефон для связи и дату рождения для поздравления, а теперь ему все объяснят. Это сбор информации. И надобиться письменное согласие. Интересно, дураки найдуться?
 
Это легко обойти. У нас, например, все первичные клиеты заполняют форму с вопросами о здоровье, алергии и все такое. В самом конце анкеты спрашивается, хотят ли они получать информацию о скидках, акциях и т.п. Роспись. Если ответ да, то СМСки посылаем, если нет, то не посылаем.
А "оператором", что администратор не может быть? ;)
 
Цитата
пламя написал:Это легко обойти. У нас, например, все первичные клиеты заполняют форму с вопросами о здоровье, алергии и все такое. В самом конце анкеты спрашивается, хотят ли они получать информацию о скидках, акциях и т.п. Роспись. Если ответ да, то СМСки посылаем, если нет, то не посылаем.
А "оператором", что администратор не может быть? ;)

Не так все просто. Оператором, конечно, может быть администратор. Только его вначале надо зарегистрировать, как выяснилось. А вот форма письменного заявления от клиента, вопрос открытый.
 
Думаю, что касается разрешения использования личных данных, при первичном анкетировании в самом конце анкеты можно расположить пункт: "согласен(согласна)на использование данных, указанных мною в анкете" и подпись. Еще можно добавить что-то о гарантии конфедициальности предоставленной информации со стороны салона. Для примера: часто проходят акции у многих брендов, где нужно заполнять анкеты и высылать по почте, там есть эти пункты.
 
Нашла:
Чем грозит неисполнение закона?



Неисполнение требований Федерального Закона «О персональных данных» уже с 1 июля 2011 года чревато довольно серьезными неприятностями. Закон четко гласит, что лица, виновные в его нарушении, несут гражданскую, административную (вплоть до уголовной!) ответственность, предусмотренную законом Российской Федерации.


 
В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных должно включать в себя:

1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

2) наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;

3) цель обработки персональных данных;

4) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;

5) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;

6) срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва.

5. Для обработки персональных данных, содержащихся в согласии в письменной форме субъекта на обработку его персональных данных, дополнительное согласие не требуется.
 
И еще: зачастую клиенты неохотно и фамилию свою дают. Что уж говорить о паспортных данных...И как тогда решать вопрос? Все равно ведь, как минимум, нужно имя клиента и его номер телефона для связи. Мало ли что: перенести, предупредить,уточнить.
 
Работайте, коллеги)))
 
Хватит паниковать,
я этим вопросом занимаюсь профессионльно - читайте разжеванный ответ:
Закон о персональных данных ФЗ 152 для салона красоты
 
У Вас там кнопки заедают? Читать тяжеловато. Но из написанного понятно, что Вас греет одна надежда - мелкие предприятия шерстить не будут. И еще, не только компьютерные носители попадают под необходимость лицензирования, но и бумажные тоже. Так что призыв делать расчет ЗП вручную не совсем то, что нужно. А вот то, что и сбор данных на сотрудников тоже подпадает под этот закон, еще одна "приятная" новость дня. Так что продолжаем паниковать до поступления новой, более интересной информации.
 
У нас тут тоже кнопки заедают)))
 
Цитата
Александрия1 написал:Очередная фишка для вымогательства . Я и не против такой систематизации, только настораживает:

Как только заведение встанет на учет, так тут же получит предписание о лицензировании рабочего места оператора, а следом и проверку…


Ольга, а последствия за невыполнение сиих предписаний известны?



Лицензировани чего-косметиеской деятельности? НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Лицензирование-косметологической-разумется надо!
 
Цитата
olystar написал:Лицензировани чего-косметиеской деятельности? НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Лицензирование-косметологической-разумется надо!

А мы тут вообще не об этом Вы прежде чем вставлять свои пять копеек как следует прочтите о чем идет речь.
 
Цитата
O.B. написал:А мы тут вообще не об этом Вы прежде чем вставлять свои пять копеек как следует прочтите о чем идет речь.



А зачем собственно вникать?))) Она на форуме участвует, на профессиональном))) и выражает своё компетентное мнение.
 
А что удивительного? Если мы будем продолжать молчать, если не будем стремиться к тому, чтобы отстаивать собственные интересы, то всё это за нас сделают чиновники.
Всем хочется заниматься "искусством", а вот до управления предприятием "руки не доходят". А у чиновников- доходят.
 
Прочитала все. Списки приглашенных и откликнувшихся. Повестку собрания оценила. С тем, что мы сами должны формировать общество согласна. Но позвольте не поверить ни единой букве этого призыва. Те, кто за нас все уже сделал будут нас слушать? Ну очень интересно....
 
Простите, а кто и что сделал? Правила бытового обслуживания, которые разрабатывались в 2007-08 гг. "зависли" без движений. Есть какая - то внятная концепция- куда продвигаться бытовым услугам? Нет. Есть закон О бытовом обслуживании? Тоже- нет. Почему-то каждый из нас полагает, что "кто-то" сделает всё за него, а он воспользуется результатами. А почему не объединить усилия? Не высказаться по проблемным вопросам не только с позиции критики, но и конструктивных предложений. Ругать мы научились, а как решить, предложить свои варианты - почему - то не спешим.
 
Цитата
Михаил34 написал:Простите, а кто и что сделал? Правила бытового обслуживания, которые разрабатывались в 2007-08 гг. "зависли" без движений. Есть какая - то внятная концепция- куда продвигаться бытовым услугам? Нет. Есть закон О бытовом обслуживании? Тоже- нет. Почему-то каждый из нас полагает, что "кто-то" сделает всё за него, а он воспользуется результатами. А почему не объединить усилия? Не высказаться по проблемным вопросам не только с позиции критики, но и конструктивных предложений. Ругать мы научились, а как решить, предложить свои варианты - почему - то не спешим.

Куда продвигаться бытовым услугам....
Внятная концепция....
Ругать мы научились....

Т.е. хотите нас подписать еще и на пытки совестью?
 
Получается что бояться нечего)))) Сидим и ждем ... что нам придумают дальше)))) :D
 
А мы уже давно в засаде :o
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)