Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Возвраты денег за услуги парикмахерской
 
Здравствуйте, дорогие коллеги.
Наш салон предоставляет услуги по наращиванию волос. После пятилетней работы по данной услуги, столкнулись с проблемой возвратов. Появляются случаи претензий на качество волос. Клиенты требуют возврат денег. Как быть? Ведь при покупке услуги, клиент видел волосы и его все устроило.

Спасибо, за ответ.
 
Цитата
Глазурь написал:Здравствуйте, дорогие коллеги.
Наш салон предоставляет услуги по наращиванию волос. После пятилетней работы по данной услуги, столкнулись с проблемой возвратов. Появляются случаи претензий на качество волос. Клиенты требуют возврат денег. Как быть? Ведь при покупке услуги, клиент видел волосы и его все устроило.

Спасибо, за ответ.

Заранее брать письменный отказ от претензий. Это как с соляриями, помните историю )))
 
Цитата
Глазурь написал:Здравствуйте, дорогие коллеги.
Наш салон предоставляет услуги по наращиванию волос. После пятилетней работы по данной услуги, столкнулись с проблемой возвратов. Появляются случаи претензий на качество волос. Клиенты требуют возврат денег. Как быть? Ведь при покупке услуги, клиент видел волосы и его все устроило.

Спасибо, за ответ.


Уважаемый руководитель!
В косметологических медицинских центрах перед проведением услуги в обязательном порядке оформляется с пациентом - клиентом информированное добровольное согласие, где отражаются особенности выполнения услуги, побочные эффекты и т.д. В Вашей ситуации Вы можете разработать формализованное согласие на выполнение услуги по наращиванию волос, где указать, что после согласия на выполнение процедуры возврат денег не производится, ведь Вы затрачиваете определенные средства на материалы. Вот если услуга выполнена не качественно, то часть средств (оплата работы специалиста) может быть возвращена.
С уважением, руководитель косметологического медицинского центра, Санкт-Петербург
 
Цитата
Глазурь написал:Здравствуйте, дорогие коллеги.
Наш салон предоставляет услуги по наращиванию волос. После пятилетней работы по данной услуги, столкнулись с проблемой возвратов. Появляются случаи претензий на качество волос. Клиенты требуют возврат денег. Как быть? Ведь при покупке услуги, клиент видел волосы и его все устроило.

Спасибо, за ответ.


А качество волос достойное на ваш взгляд? При услуге наращивания обычно выдаётся памятка по уходу за волосами дома, в конце памятки имеется пункт, что в случае ненадлежащего ухода, и порчи волос по вине клиента, компания ответственности не несёт.
 
На самом деле волосы это как раз тот самый продукт, который не подлежит возврату. Но на Вашем месте я бы пересмотрела дальнейшее сотрудничество с этим поставщиком.
 
пришли к выводу о смене поставщика. волосы были не высокого качества, но и стоимость наращивания была незначительной, поэтому бороться с сложившимися ситуациями бесполезно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)