Цитата |
---|
O.B. написал:Знаете, по поводу воды из кулера, запрета мобильных телефонов и экономии одноразовых материалов мне сказать нечего. Это нормальная практика в салонах. В нашем мастера могут пользоваться кулером, но где то это дорогое удовольствие для хозяев. Мобильные телефоны вообще должны быть убраны на время работы. Это очень плохо, когда мастера отвлекаются от клиента на переговоры по телефону. Ну а экономия одноразовых материалов вещь, в общем то, нормальная. Вы бы тоже экономили, если бы платили за них деньги.
Все остальное комментировать тоже не берусь, потому как сама знаю, как тяжело найти нормального администратора. Может она в поиске?
Ну а штрафы, как я уже написала выше, дело незаконное. Для этого есть комиссия по трудовым спорам. Но ведь Вы сами когда пришли устраиваться на работу, наверняка, не подписывали трудовой договор и договор о материальной ответственности. Так же должны были подписать должностные инструкции. Без этих вещей Вы не докажете нарушение Ваших трудовых прав. Так что если бы Вы изначально были настроены на соблюдение Ваших прав, то не пришлось бы искать справедливости на форуме. Да и хозяйка была бы осторожнее. Извините, если я не права. |
ОВ - не соглашусь с Вами - работодатель обязан обеспечивать человеческие условия работы сотрудникам - а возможность пить вожду и ходить в туалет - это вообще базовые человеческие потребности!
Мне стыдно за таких работодателей - которые этого не понимают!
Насчет экономии одноразовых материалов - вы еще скажите - неоднократное их использование - это норма....
За материалами должен быть учет и контроль, а не экономия! одноразовые Материалы должны использоваться когда это нужно и в необходимом количестве... а если у владельца нет денег обеспечить гигиену в салоне красоты и наличие необходимых расходных материалов - то такому владельцу не место в этом бизнесе.
А насчет базарных баб - конечно нельзя многих грести под одну гребенку, но очень часто - такие вот торговки устраивают из салона красоты филиал "черкизона" в части нарвов, антисанитарии, обмана и методов кидания сотрудников и клиентов!