Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Новая парикмахерская где клиенты?, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Здравствуйте. работала парикмахером, а 4 месяца назада открыла свою парикмахерскую. открыла в микрорайоне небольшого города. находимся недалеко от остановки, рядом с которой, в свою очередь магазины а недавно еще прямо на остановке открылась студия красоты. цены там конечно выше, чем у меня (я старалась при открытии ставить их ниже, чем в ближайших парикмахерских), но народ к ним идет. а у меня его очень мало. работаю я сама, и те клиенты, которые приходили ко мне, все возвращаются снова. но новых клиентов нет, я уже незнаю чем их заманить. мы уже смехом хотели пивнушку открыть рядом с парикмахерской. хоть мы стоим в стороне, но около дороги, откуда нас прекрасно видно. если говорить о рекламе, то мы при открытии расклеивали рекламки на подъездах, магазинах, остановках, вобщем везде, где можно. даем рекламу в местную газету, наши флаеры разносят по квартирам, организациям. но в последнее время народа не прибавляется. я сначала думала, что может быть я что-то не так делаю но ведь мои клиенты возвращаются, да и сама я вроде неплохой мастер, но как привлечь новых клиентов, незнаю. вся в расстроенных чувствах, т.к. денег не хватает- на кон поставила все сбережения и доп. дохода нет. поставила маникюр, у нее клиентов еще меньще, чем у меня, хотя она выполняет хорошо свою работу. помещение 45 квадратов, оборудовано на 3 раб. места, а парикмахеров нет, даю объявления в газету о наборе-не звонят, данные оставили в учебном центре, так у них все выпуск никак не пройдет. что делать, незнаю переезжать не хочу, а то и этих клиентов потеряю. подскажите пожалуйста, как мне поступить. заранее спасибо, и извините за длинный текст.
 
oksanabal,

Начну с критики, уж простите. Но как можно вкладывать последнее в процесс, управление которым, вне вашей компетенции? Вы насмотрелись на хозяйку, сидящую на стульчике в салоне? Вы всерьёз полагали, что успех на 100% состоит из вашего мастерства и работы? Любое предприятие нужно развивать, но этому тоже нужно долго и нудно учится, а мастера, это один из важных, но только один из инструментов сложного процесса работы салона.


Но не убить же вас теперь?))) В личку скинула приёмы работы и привлечения.
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:oksanabal,

Начну с критики, уж простите. Но как можно вкладывать последнее в процесс, управление которым, вне вашей компетенции? Вы насмотрелись на хозяйку, сидящую на стульчике в салоне? Вы всерьёз полагали, что успех на 100% состоит из вашего мастерства и работы? Любое предприятие нужно развивать, но этому тоже нужно долго и нудно учится, а мастера, это один из важных, но только один из инструментов сложного процесса работы салона.


Но не убить же вас теперь?))) В личку скинула приёмы работы и привлечения.

спасибо вам огромное. да возможно я совершила ошибку, захотелось выйти на новый уровень, но не все учла
 
Цитата
oksanabal написал:спасибо вам огромное. да возможно я совершила ошибку, захотелось выйти на новый уровень, но не все учла



Ну давайте не будем утрировать, а скажем прямо, вы ничего не учли!!!

;)
 
Оксана, может быть жесткий комментарий с моей стороны. Но куча аналитиков, управленцев и менеджеров ежедневно думают на тему, как привлечь клиентов и как их удержать и увеличить стоимость чека. И никто вам четко не ответит на вопрос что же делать? Надо просто делать все, что можно.
Листовки - это стандартная тема, которую делают или делали практически все салоны, но люди уже перенасыщены такой рекламой и тут их не удивишь. Что вы предлагали им в своих листовках, что не может предложить другой салон?
Как часто вы сами реагируете на листовки, которые вам клали в почтовый ящик и вешали в лифте?
Какие у вас есть услуги, которых нет в соседних салонах?
Не думали ли вы, что люди, обслуживающиеся напротив, не собираются менять своего мастера?
Сложно ответить не зная, какие у вас есть услуги, какие салоны рядом с вами, какой город, какие есть порталы для поиска мастеров - вообще в целом ситуация какова.

И обобщающий вопрос - почему потенциальные клиенты должны выбрать Ваш салон, а не соседний? Ответьте себе на этот вопрос и тогда многое станет понятно.
 
согласна с вами. я изучала конкурентов, их услуги. они в этой окраине работают все с 10 до 18. я сделала режим работы с 9 до 19, без выходных.по услугам предложила прически с ипольз. постижерных изделий(у нас в городе этим никто не занимается), но даже никто этим не поинтересовался, лечение волос, обертывание волос(они как узнают цену, так им плохо становится, хотя поставила по миним.), оформление бровей окрашивание ресниц, т.к. это тоже редкость среди моих конкурентов. в ногтевом сервисе предлагаем укрепление био-гелем, ну и виды маникюра, наращивание.может дело в том, что клиент идет во основном с заводов, которых в округе куча, и которые за каждую копейку трясется. незнаю(
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:oksanabal,

Но не убить же вас теперь?))) В личку скинула приёмы работы и привлечения.


И мне скиньте, пожалуйста
 
Цитата
Sveto4ka написал:И мне скиньте, пожалуйста


Здравствуйте! А вы кто? И зачем вам информация? Опишите ситуацию в теме, все помогут.
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:Здравствуйте! А вы кто? И зачем вам информация? Опишите ситуацию в теме, все помогут.

День добрый! У меня несколько иная ситуация, салону 3 года, дела шли неплохо, пол года толком салоном не занималась ( болезнь и смерть близкого) , видимо что то между сотрудниками происходило, чего я и не поняла, но ушли сразу несколько мастеров ( к слову сказать, работу была, парикмахер при увольнении за 2 недели получил 43000руб примерно, косметолог 51000руб, т.е. голодающими их было не назвать, да и ситуацию мою знали, вроде все так сильно сопереживали... Осталась с одним парикмахером (всего!) один косметолог и мастер маникюра - педикюра, сказать честно, мысли были закрыться, но тут уже появилась "злость", не сдамся! Но как ни странно, при открытии сотрудников нашла быстро, потом сами приходили, сейчас же полная тишина! Дала везде объявления, расклеили по району, тишина! Еще и район у нас спальный, от метро мин 20, не поедут, расчет на местных только.
Может посоветует кто, что умное, ночами не сплю, не знаю, что делать....
 
Алла76,

Сложно ответить, не зная досконально вашей ситуации. Но первое, что приходит на ум. Салон работал сам по себе, без вашего участия и соответственно авторитета. Как вы сами считаете, какие выводы родились у сотрудников? А зачем нам Царь? Полагаю, что тот факт, что ушли сразу несколько человек, говорит о том, что товарищи открыли собственный бизнес. И это не удивительно.

Удивительно другое. Как 4!!! года салон развивался и существовал без хозяина. Ответ, никак. Хозяин стало быть был, и это были не вы.


Набор нового персонала вряд ли вам поможет, ИМХО.
 
Цитата
Светлана Гудрит написал:Алла76,

Сложно ответить, не зная досконально вашей ситуации. Но первое, что приходит на ум. Салон работал сам по себе, без вашего участия и соответственно авторитета. Как вы сами считаете, какие выводы родились у сотрудников? А зачем нам Царь? Полагаю, что тот факт, что ушли сразу несколько человек, говорит о том, что товарищи открыли собственный бизнес. И это не удивительно.

Удивительно другое. Как 4!!! года салон развивался и существовал без хозяина. Ответ, никак. Хозяин стало быть был, и это были не вы.


Набор нового персонала вряд ли вам поможет, ИМХО.


До лета ситуация была в корне другой, ежедневно находясь в салоне я была в курсе всех проблем и вопросов, все изменилось только в эти пол года, не то чтобы я там отсутствовала, появлялась, но мне реально было не до чего, и все это понимали, со всеми в коллективе были хорошие отношения, возникали какие то проблемы, я всегда с пониманием относилась к ним, я честно думала, что они поддерживают меня, а тут вот так...
 
Вполне нормальный жизненный опыт. Вы ошибались и теперь знаете это. Дополнительные знания никому не мешают. Период удивления и апатии скоро пройдет. Формируйте рабочее настроение и люди опять к Вам потянуться. Все идет от Вас.
 
Добрый день.
Я открыла парикмахерскую меньше пол года.
В районе конкурентов вроде нет(почти весь район обошла сама).Точней есть салоны еще но они студии. Цены там на много выше моих.
Чтобы привлек клиентов разместила рекламу на асфальте, договорилась с почтой они разнесли листовки по району.
Но что-то желаемого наплыва людей нет.
Подскажите что можно еще сделать?
 
Еще раз разнести листовки, и еще.... Сделать этот процесс постоянным. А еще на подъездах расклеить. А еще можно в руки раздавать. На остановке повесить. И делать это каждый день.
 
Цитата
O.B. написал:Вполне нормальный жизненный опыт. Вы ошибались и теперь знаете это. Дополнительные знания никому не мешают. Период удивления и апатии скоро пройдет. Формируйте рабочее настроение и люди опять к Вам потянуться. Все идет от Вас.

Добрый вечер!
Знаете, на самом деле не зря говорят, человеку так не много иногда надо, хочу сказать Вам спасибо просто за Ваши человеческие несколько слов поддержки, Вы были правы, мое изменившееся настроение сказалось и на коллективе)))))
вроде все получается, (если помните, у меня распался коллектив, была практически на этапе закрытия)
нашла косметолога, сначала одного, на две недели января сидела без выручки с косметологии, тк сделала скидку на две недели 50% на все услуги, ушедший косметолог всех обзвонила и позвола с собой, из-за скидки многие решили по крайней мере попробовать нового косметолога, получилось, сегодня у меня у косметолога 13600руб. выручка, да это суббота, но все же... нашла и второго, она больше акцентируется по телу, на хорошей косметике, повесили банер под окна, договорилась о развески плакатов в подъездах, вроде немного начали пробывать, мне кажется для начала 2 спапроцедуры в неделю не плохо (первая неделя работы мастера)

Посоветуйте, пожалуйста, нашла сайт по аренде LPG аппаратов, насколько аренда выгодна, не сталкивались?
12-13 марта косметолог учится на микротоки, и надо покупать аппарат, хочу взять БУ, выбор вроде есть... не посоветуете стоит? каждая копейка сейчас на счету)))))
 
LPG апарат дорогой к нему нужны костюмы.не выгодно раскручивать услугу чужего апарата.раскрутка услуги затратна к тому же при решении проблем с телом одного LPG для клиента мало.микротоки это не плохо но нужно сначала разработать программу в какую можно вставить эту апаратку и учесть,что результат будет от курса процедур.клиенты не любят оплачивать сразу курс,а придут пару раз и не увидя результат разочаровываютя.
 
Цитата
Алла76 написал:Добрый вечер!
Знаете, на самом деле не зря говорят, человеку так не много иногда надо, хочу сказать Вам спасибо просто за Ваши человеческие несколько слов поддержки, Вы были правы, мое изменившееся настроение сказалось и на коллективе)))))
..........................Посоветуйте, пожалуйста, нашла сайт по аренде LPG аппаратов, насколько аренда выгодна, не сталкивались?
12-13 марта косметолог учится на микротоки, и надо покупать аппарат, хочу взять БУ, выбор вроде есть... не посоветуете стоит? каждая копейка сейчас на счету)))))

Да пожалуйста))) Обращайтесь.

Аренда аппарата всегда игра в пользу арендодателя. Тем более, что LPG уже давно прошла пик популярности. Микротоки по определению должны быть в косметологии. Так что на это надо потратиться. БУ аппартат как БУ телефон. Риски те же.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)