Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подарочные сертификаты в салоне красоты, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Коллеги, добрый день.
Помогите разобраться. Описываю ситуацию. Перед Новым Годом мы подготовили подарочные сертификаты для клиентов. Суть сертификата заключалась в следующем - на красиво ,в новогоднем стиле, оформленной листовке формата А2 предлагалась услуга, например, маникюр. Плотность бумаги не помню ,но плотная, т.е все солидно.
На сертификате написано, что это подарочный сертификат на такую то услугу. Цена на нем не указана ( подарки с ценой же не дарят). Вариантов сертификатов было несколько. Ценовой разброс сертификатов был от 200 р до 3000 р. На любой вкус и кошелёк
Клиент покупает сертификат, дарит этот самый маникюр на новый год маме, подружке, сестре и т д, все счастливы! Не тут то было. Не покупали у нас сертификаты. Вернее купили всего 4 шт. Только это ничтожно мало.
У вас, естественно вопрос, как продавали?
1. Сертификаты были разложены по всему салону. Клиенты не только их видели, но и держали в руках, просматривали. 2. Каждому рассказали, как это прекрасно подарить на новый год не ненужную безделушку, а полезную услугу, что срок сертификата неограничен и т д и т п. Мастера от продажи сертификатов получали 20% (!) . В итоге, сертификаты мастерами не продавались, они вообще о них не поднимали тему. В основном про сертификаты рассказывала я, но результата особо не было. Все кивали головами, говорили, что да-да, это здорово. в итоге продано всего 4 сертификата. Сижу и думаю, в чем моя ошибка
 
Вы же сами написали, что мастера их не продавали. Услуга в продаже идет хорошо только с подачи мастера и администраторов. Спросите у них что не так. Возможно, Вы узнаете нечто новое и интересное о своих сотрудниках и что они думают по поводу продвижения услуг в салоне.
 
Но я продавала их сама. Редкий клиент в салоне знает,что это мой салон. Все знают меня,как милого администрора. А мастера на мой вопрос "почему не продаете?" Ничего внятного ответить не могли. - мы забываем...... Вот так вот. И стимул 20% совсем и не стимул
 
Вы правы. Не стимул. Тут нужны меры пожестче. Постоянно проводите треннинги продаж. Заставляйте в свободную минуту рассказывать Вам о представленном продукте. Это работает. Они просто не берут в голову, что надо открывать рот. Погоняйте их немного на эту тему.
 
Да, действительно, продажи, это слабое звено у мастеров. Здесь действительно нужно поработать. Но как быть со мной?! Я в свое время прошла достаточно тренингов по продажам, и как выявлять потребности и работать с возражениями - знаю. Может проблема в самом сертификате? Я понять не могу, почему народ сметает с прилавков разные безделушки и проходит мимо таких полезных вещей, как альгинатная маска, например. Готовя новогодние сертификаты, я была уверенна, что повторю подобное к 23 февраля и к 8 марта. Теперь я не так уверенна. Хочу понять, где здесь мой промах.
 
Тут надо научиться работать с возражениями коллектива)). Нам эти заморские штучки с рекомендациями повышения продаж вообще не нать. Брать за шкирку и постоянно дергать на предмет продажи. Работает.
 
Да..... наверное так и нужно. Спасибо, О.В.
 
МОЙ МНЕНИЕ.
1.
если мастера возраста 20-30 лет и зарплатой 35 тыс и это люди, способные на продажи - то они давно бы ушли менеджерами в смежные темы и получали бы 45-70 тыс.
ещё и корпоративным духом бы пропитались и карьерным ростом. Стали бы офисным планктоном.

если мастера от 30 лет возрастом и они лет по 10 в профессии - то уже их не переделаешь, продажников из них не сделаешь.
они не захотят уже никогда мастерить удочку чтоб добыть больше рыбы, они привыкли что им уже дают регулярно немного рыбы, им хватает.

2.
сама тема подарка неудачная.
смотрели шоу Уральских пельменей? сценка про новогодние праздники и подарки.
там супружеская пара обсуждала что соседям дарить на НГ

супруг жене: - Давай Соседке мыло подарим!
жена: - Ты что!!!! вдруг она подумает что это намёк! подумает что она грязная!!!
супруг с издёвкой: - Давай ей тогда Грязь подарим! пусть думает что она чистая! :D

Вот с подарком таким как подарочный сертификат на любую процедуру в салон красоты, тем более косметалогическую - это очень индивидуальная тема, и можно легко ошибиться.
Даже с простейшей услугой - маникюр и то можно не угадать.
У каждой девушки-женщины уже есть какой то свой мастер или салон где уже испытали качество, идти к незнакомым - многие не решатся.

Сейчас люди чтоб не ошибаться либо заранее осведомляются что подарить, либо дарят деньги.
 
Цитата
vodoley77 написал:МОЙ МНЕНИЕ.
1.
если мастера возраста 20-30 лет и зарплатой 35 тыс и это люди, способные на продажи - то они давно бы ушли менеджерами в смежные темы и получали бы 45-70 тыс.
ещё и корпоративным духом бы пропитались и карьерным ростом. Стали бы офисным планктоном.

если мастера от 30 лет возрастом и они лет по 10 в профессии - то уже их не переделаешь, продажников из них не сделаешь.
они не захотят уже никогда мастерить удочку чтоб добыть больше рыбы, они привыкли что им уже дают регулярно немного рыбы, им хватает.

Если мастер в возрасте 20-30 лет и способен на продажи, то это значит лишь одно - он в надежных руках. Его научили продавать и создали для этого условия. Ему не надо идти менеджером для увеличения заработка, потому что они у него далеко не 35 т.р. Мастер в салоне зарабатывает на ассортименте услуг и товаров. И продавать должен не столько для пополнения кошелька, сколько для поддерживания эффекта от услуги. Этим продажи в салоне отличаются от продаж в магазине. И у такого мастера, как правило, много клиентов и высокий заработок.

Ну а если мастер, мягко говоря, за 30 и работая более десяти лет не имел представления о сказанном выше, то мы можем только пожалеть о потраченном времени и посоветовать ему продолжать дальше в том же духе, но в другом месте. Либо надо начинать включать голову и подстраиваться под работу заведения.
 
Цитата
vodoley77 написал:МОЙ МНЕНИЕ.


1. Мастер который может продавать - получает гораздо больше 35 000 рублей...
и при этом гораздо более независимы чем офисный планктон.
2. Про подарки - согласен
 
чтобы рассуждать о том почему у данных мастеров не было желания продавать - надо видеть салон и мастеров.
потому что уровни разные бывают

у меня две знакомые руководят салонами

там мастера постоянно бегают курить сигаретки на улицу, да чаи гоняют.
таких устроит 35 тыс.

вы можете сказать что это просто эконом класса салон, можно так сказать. но девушки хозяйки салонов очень креативные и вполне могли бы тоже напечатать таких сертификатов. не раз слышал от них такие идеи.
слава богу такое они так и не сделали.

ну зато другие полубредовые идейки пробовали.
типа всё тех же придумывания акций для купонных сайтов.
до сих пор разруливают.......
 
все таки лучше не услуга!!! а сумма))))) начать ... дарить самим своим клиентам .... такие сертификаты))) что бы они сами прошли эту процедуру ... потом есть вероятность что будут дарить ...
 
Вот у меня вопрос- насколько жизнеспособна идея с накопительной скидочной, или клубной картой?Если сравнивать с купонами на услугу выглядит более внушительно и не вызывает подозрений на счет финансового положения салона...
 
Цитата
mc_serge написал:все таки лучше не услуга!!! а сумма))))) начать ... дарить самим своим клиентам .... такие сертификаты))) что бы они сами прошли эту процедуру ... потом есть вероятность что будут дарить ...

Парнишки иногда покупают своим девушкам в подарок абонементы в солярий. Иногда дети балуют своих мам, которым уже под 60. Может, дело в том, что услуги салона красоты очень индивидуальны, чтобы правильно сделать выбор. А некоторые одариваемые могут еще и обидеться типа намек "не пора ли тебе, дорогая, заняться собой"...
А может, тот же пресловутый человеческий фактор: кто продает и как ...
 
Цитата
Анько написал:Вот у меня вопрос- насколько жизнеспособна идея с накопительной скидочной, или клубной картой?Если сравнивать с купонами на услугу выглядит более внушительно и не вызывает подозрений на счет финансового положения салона...

По опыту идея скидок вообще не жизнеспособна. Доходы приносит только продуманная концепция, четкая организация и фанатическая преданность хозяина делу.
 
Цитата
Evdokimova написал:Да, действительно, продажи, это слабое звено у мастеров. Здесь действительно нужно поработать. Но как быть со мной?! Я в свое время прошла достаточно тренингов по продажам, и как выявлять потребности и работать с возражениями - знаю. Может проблема в самом сертификате? Я понять не могу, почему народ сметает с прилавков разные безделушки и проходит мимо таких полезных вещей, как альгинатная маска, например. Готовя новогодние сертификаты, я была уверенна, что повторю подобное к 23 февраля и к 8 марта. Теперь я не так уверенна. Хочу понять, где здесь мой промах.


это слабое звено в тех салонах которые не делают мативацию в своем салоне. при правельной мативации мастера начнут продавать ВСЕ. а вообще нужны тренинги для мастеров(естественно БЕСПЛАТНЫЕ для них)
 
Цитата
слава11 написал:это слабое звено в тех салонах которые не делают мативацию в своем салоне. при правельной мативации мастера начнут продавать ВСЕ. а вообще нужны тренинги для мастеров(естественно БЕСПЛАТНЫЕ для них)

Ответственно заявляю - ТРЕНИНГИ БЕСПОЛЕЗНЫ!
 
Цитата
слава11 написал:это слабое звено в тех салонах которые не делают мативацию в своем салоне. при правельной мативации мастера начнут продавать ВСЕ. а вообще нужны тренинги для мастеров(естественно БЕСПЛАТНЫЕ для них)

Пробовала не делить выручку на работы и материалы, платила процент с общей выручки (куда уж ни мотивация продавать косметику...) фиг на-ны, не продают, ни так ни эдак... ((( Тренинги-оперативки каждую неделю с разбором конкретных ситуаций, памятки-алгоритмы везде развешаны - нет, ждут страждущих, проведут процедуру, расскажут информативно кратенько (чтоб потом сказать я, мол, рассказала же) и отпустят с богом.... хоть кол на башке теши...
 
Боюсь, что в этой ситуации проблема в персонале.
Есть такие, мягко говоря, равнодушные к приказам руководства мастера (да и творческие люди, к тому же, сложно поддаются финансовой дисциплине в плане продаж)... Им нужна мотивация не "сверху" (бесполезно манить морковкой спереди), а очень жесткая мотивация "снизу" (т.е. кнут сзади).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)