Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг в парикмахерской, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

На сайте компании "Салонный маркетинг", г Киев, размещены статьи о развитии салонов красоты, интервью с практикующими директорами и другие интересные материалы.

http://salonmarketing.com.ua
 
Знаете ли Вы, что на самом деле думают люди о вашем салоне?

Об этом в статье управляющего партнера "Салонного маркетинга" Натальи Гончаренко Позиционирование салона красоты
 
Статья Почему Ваш журнал записи пуст?
 
Статья Натальи Гончаренко - «Программа управления салоном красоты», опубликованная в январском номере журнала Les Nouvelles Esthetiques Украина.

В статье рассказывается о том, зачем салонам красоты программное обеспечение, о том, как не ошибиться в выборе программы и как мотивировать персонал с ней работать.

 
Офигенно полезная статья по мотивации в салоне красоты вышла в свежем Your Hair! Статья так и называтеся "Мотивация персонала". Тему исследовала психолог и редактор портала Pomada Юлия Герасько. Вот первая часть статьи:

"Мотивация персонала: взгляд психолога
Казалось бы, куда уж правильнее: чтобы сохранять квалификацию и оставаться модным мастером, нужно постоянно учиться. Но на самом деле статистика показывает, что вкладывают в собственный профессиональный рост только 10% мастеров. В чем же дело? Как мотивировать персонал не только к качественному труду, но и к саморазвитию? Попробуем разобраться.
Что такое мотивация
Для начала выясним, что психологи называют мотивацией? Чаще всего мотивацией называют систему стимулов человека, которые побуждают его к определенной активности (в нашем случае – к работе), то есть, попросту говоря, это причины, по которым человек работает. С мотивацией связывают способность человека проявлять активность по удовлетворению своих потребностей – то есть, он не только хочет, но и может так себя организовать, чтобы получать то, что ему нужно. Также мотивом можно считать материальный или нематериальный предмет, который выступает смыслом деятельности. Процесс реализации мотивов сопровождается ожиданиями и удовлетворением или неудовлетворением на эмоциональном уровне.
Задумайтесь, и вы увидите, что мотивы каждого человека соединены не только горизонтально, но и имеют иерархию, то есть соединены вертикально. И чтобы удовлетворить верхний мотив, на самом деле следует удовлетворить несколько мотивов, расположенных ниже в иерархии.
Приведем схематический пример.
Руководитель салона хочет иметь высокий доход. Это верхний мотив. Но прямо удовлетворить он его не может.
Для того чтобы получать высокий доход, нужно предпринять некоторую активность по управлению салоном и организации работы мастеров. Это уже мотивы второго порядка. Среди них: следить, чтобы в салоне работал квалифицированный персонал, поддерживать позитивную атмосферу в салоне, развивать салон в контексте его концепции и т. д.
Как видим, это тоже довольно общие понятия. Тут уже появляются мотивы третьего порядка. Руководитель должен находиться в контексте современных модных тенденций, знать, в каком направлении развивать персонал (например, если популярным является плетение волос – то руководителям обучающих центров нужно задуматься над введением у себя обучающего курса по плетению, а руководителю салона задуматься об обучении мастеров плетению и введении в салоне новых причесок с плетением волос), проводить эффективные для руководителя собеседования, прописать правила внутреннего распорядка в салоне и следить за их выполнением; следить з состоянием материальной базы салона, внедрять новые программы по расчету клиентов, базе клиентов и многое другое.
То есть, если руководитель удовлетворит мотивы третьего порядка, будут удовлетворены мотивы второго порядка, а следовательно, и главный мотив – салон будет приносить высокий доход.
Виды мотивации
Мотивация может быть внутренняя (ее еще называют самомотивацией, внутренним двигателем) и внешняя.
Как бы мы ни распылялись, но первичным главным мотивом, из-за которого люди работают, является материальный. А уже за ним идут другие. Грубо говоря, мы хотим зарабатывать деньги, но чтобы это было еще и определенным образом или получать еще что-то в дополнение. Например, кому-то нравится работать на выезде и обслуживать клиентов на дому, кому-то нравится, чтобы его узнавали, быть признанным мастером – и он участвует в чемпионатах и конкурсах, активно обучается и сотрудничает с профессиональной прессой и т. д. Материальный мотив – внутренний. Мы сами себя организовываем (ищем работу и затем работаем) для его удовлетворения. Бывают, конечно, сотрудники салонов, для которых материальный фактор не важен, но это, как правило, исключение.
Внешние мотивы – это потребности, которые вызываются у нас внешними факторами. Например, родители внушают ребенку, что он должен стать парикмахером, или профессию можно выбрать, чтобы кому-то понравиться. Если человек подчиняется такой ситуации, то в основе его деятельности лежит внешний мотив (желание родителей или желание кого-то видеть человека таким).
Также в разрезе салонов мотивация может быть к собственному росту и к сохранению своего рабочего места (то есть желание работать в конкретном салоне)"...

Советы о том, как повысить внутреннюю мотивацию (для мастеров), а также способы повышения мотивации у сотрудников (для руководителей) вы найдете в весенне-летнем выпуске Your Hair №3.
 
Знакомо? :/

«Минуты, которые мы уделяем конкурентам, убыточны для нашего дела». Г. Форд

"...Для салонного рынка характерно гиперэмоциональное восприятие конкурентов. Причем это свойственно не только салонам, но и другим игрокам. Реальный случай, когда собственница одного салона, узнав, что в этом же доме открывается практически такой же салон, попала на месяц в больницу с инфарктом, лишнее тому подтверждение...

Фокусируйтесь на клиентах, а не на конкурентах.





 
Директора действующих предприятий индустрии красоты о бизнесе и жизни.

Интервью с лидерами
 
Добрый день, коллеги!

Сегодня мы ходим поделиться с Вами не статьей, а просто хорошей новостью. (Впрочем, все наши статьи теперь можно скачать одним файлом). 24-28 июля в Киеве с успехом прошел первый курс занятий в Школе профессионального роста руководителей предприятий индустрии красоты Beauty Salon Boss™.

«Результат превзошел наши ожидания, говорит основатель и директор Beauty Salon Boss™ и совладелец компании "Салонный маркетинг" (Украина) Наталья Гончаренко. Мы счастливы, что работа нашей сплоченной команды так высоко оценена слушателями - владельцами, директорами, потенциальными инвесторами ПИК и партнерами, многие из которых прошли уже не одно обучение по управлению "красивым" бизнесом.

Большой радостью было видеть как директора впитывали информацию, общались друг с другом, обменивались контактами, воспринимали друг друга не как конкурентов, а как коллег.

Очень важно, что пятью днями все не заканчивается. В качестве пост-поддержки мы создали специальную закрытую группу в Facebook - только для слушателей Beauty Salon Boss™, для обмена информацией по всем аспектам управления салонами красоты, СПА, косметологическими центрами."

 
Маркетинг салона красоты строиться на его узнаваемости. В районе вашего салона, вы должны поставить запоминающиеся людям предметы яркого цвета. Для того, что бы запомнилось название салона, я рекомендую его назвать обычным человечески именем, например Александра или Аделина. Обычные имена, по своей сущности уже будут на подсознании притягивать ваших клиентов.
 
Шо за дичь?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)