Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Удержания клиентов в салоне красоты, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Приветствую,

Задумался почему ни один салон не оказывает сервиса по напоминанию клиенту об очередной стрижке или маникюре, почему мне нужно помнить это.
Задача в наш век информационных технологий совсем не сложная от уведомления по смс, до информирования через соц. сети.
Покопавшись в вопросе, нашел единомышленников, оказалось я не один такой: http://www.kip.ru/realtime/2011/01/%D0%BA%...0%B8%D1%8F.html

Эту услугу можно развить и в высь и в ширь, можно начать с малого.
Если кто-то хочет оказывать подобный сервис своим клиентам, пишите, тут или в почту: neolynx@mail.ru
Его вполне реально реализовать за месяц при небольших финансовых затратах.
Или поясните почему Вы не хотите его делать?
 
Цитата
NeoLynx написал:Приветствую,

Задумался почему ни один салон не оказывает сервиса по напоминанию клиенту об очередной стрижке или маникюре, почему мне нужно помнить это.
Задача в наш век информационных технологий совсем не сложная от уведомления по смс, до информирования через соц. сети.
Покопавшись в вопросе, нашел единомышленников, оказалось я не один такой: http://www.kip.ru/realtime/2011/01/%D0%BA%...0%B8%D1%8F.html

Эту услугу можно развить и в высь и в ширь, можно начать с малого.
Если кто-то хочет оказывать подобный сервис своим клиентам, пишите, тут или в почту: neolynx@mail.ru
Его вполне реально реализовать за месяц при небольших финансовых затратах.
Или поясните почему Вы не хотите его делать?

так уж прям и ни один...? Такую услугу можно и нужно оказывать постоянным клиентам, а постоянными они становятся не с первого раза, а как минимум с пятого. До того как клиент стал действительно постоянным, с ним нужно применять другие методы работы. Свой пример. Сходила в стоматологию на профгигиену 1 раз, уже задолбали напоминаниями. Может и хотела бы повторить, но уже не у них. Информирование массовое на все подряд телефоны имеющиеся в базе ненавязчиво во время проведения акций или спецпредложений.
 
Если администратор сработал правильно, то клиент был записан на следующее посещение при расчете. В этом случае ему обязательно напомнят о визите. Остальное - навязчивость. Если только не поступила просьба об этом от самого клиента.
 
При желании можно любую идею опошлить, конечно спамить не надо, и нужно понимать, какому клиенту, что слать.

Конечно на подобное информирование нужно согласие клиента, я уверен что 80-90% клиентов будут согласны, попробуйте из любопытства просить у 10-х, 8 или 9 захотят, чтобы им напомнили, через 2 недели или месяц о записи.
А записываться сразу на так долго вперед, я не думаю, что все готовы.

И ключевой момент "если" администратор сработал правильно, а вот корректность работы администратора проверить очень сложно, и насколько я вижу получается, что нигде, где я был, администратор не работал правильно.
НИКТО не предложил мне записаться вперед, и молчу об смс информировании, нигде подобной услуги я не встречал.

Потому я и хотел спросить у сообщества, отчего так, при стоимости 1000-2000 рублей в месяц, неужели это так накладно реализовать такой сервис?
Может не всем клиентам поголовно это надо, но это выделит на фоне основной массы однозначно.


 
Цитата
NeoLynx написал:При желании можно любую идею опошлить, конечно спамить не надо, и нужно понимать, какому клиенту, что слать.

Конечно на подобное информирование нужно согласие клиента, я уверен что 80-90% клиентов будут согласны, попробуйте из любопытства просить у 10-х, 8 или 9 захотят, чтобы им напомнили, через 2 недели или месяц о записи.
А записываться сразу на так долго вперед, я не думаю, что все готовы.

И ключевой момент "если" администратор сработал правильно, а вот корректность работы администратора проверить очень сложно, и насколько я вижу получается, что нигде, где я был, администратор не работал правильно.
НИКТО не предложил мне записаться вперед, и молчу об смс информировании, нигде подобной услуги я не встречал.

Потому я и хотел спросить у сообщества, отчего так, при стоимости 1000-2000 рублей в месяц, неужели это так накладно реализовать такой сервис?
Может не всем клиентам поголовно это надо, но это выделит на фоне основной массы однозначно.

А в нашей стране вообще кто-нибудь работает правильно? С самоотдачей? На результат? А в салонах красоты вообще персонал работает только когда над ними хозяин с кнутом стоит. И из практики, грамотного администратора найти еще сложнее, чем грамотного мастера. Из психологии, человек существо самодостаточное и любое посягательство на его личное время воспринимается как навязывание. Таких лояльных, как Вы, не так уж и много на самом деле. Только под Новый год сами записываются за месяц вперед, а в остальные не тронь, я сам. Я это к чему, Вы наверное часто салоны меняете, а с первого визита не всегда удобна подобная практика, привязки еще не возникло, связь очень хрупкая, поэтому и не заморачиваются мастера и администраторы. Хотя многие и потом не заморачиваются, но это уже уровень салона.
 
Вопрос как раз в том, что есть ЦА, вроде меня, я хочу сходить на маникюр, но времени нет, и взять трубку и позвонить гемор. Причем хожу к одному мастеру уже много лет. Меня уже по голосу знают.
Так почему бы не предложить мне записаться, типа "вы были у нас последний раз месяц назад, вы просили напомнить...", а если еще допишут есть время тогда-то вообще супер, причем время посещения у меня всегда одно, последний сеанс, после работы. 1 в 1 ситуация с парикмахером...
Я и рад буду, но нет, предпочитают жаловаться, что мало клиентов.

Юлия, абсолютно согласен, что с самоотдачей мало кто работает, но есть информационные системы, которые могут минимизировать этот негатив.
У меня в компании 2500 клиентов обслуживаются, 1,5 людьми. НИКТО из клиентов пожалуется на низкое качество сервиса, так почему же те же салоны не стремятся перенимать опыт, благо вокруг масса примеров, от операторов связи до ресторанов.
 
NeoLynx, Вы обобщаете. Есть всякие салоны. В которых поставлена административная работа и в которых не поставлена. Вы попробуйте задать этот свой вопрос своим мастерам, с которыми у Вас сложились, я так понимаю, доверительные отношения. Вот так вот прямо в лоб: "А почему Вы мне не предлагаете никогда записаться вперед?" Интересно, что они Вам ответят. Может, они на аренде сидят и ими никто не руководит, и администратора-то нет, тогда у них тупо мозгов не хватает на все эти ухищрения.
 
Статья 18 федерального закона о рекламе гласит :
"Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. "
Организаторы СМС-рассылок могут понести наказание, а именно – заплатить немаленький административный штраф. Прецеденты все же есть.
Скажу как клиент. Если бы мне стали поступать сообщения о необходимости "уже" пойти подстричься, была бы крайне не довольна.
Год назад проводили опрос среди своих клиентов на предмет желания получать такую рассылку. Очень не большой процент изъявил его.
В салон с качественным обслуживанием и квалифицированным персоналом клиенты и так будут ходить, а там, где нет достойных мастеров никакая рассылка не поможет, даже наоборот, навредит, я уже не говорю о не шуточном штрафе. Так что думайте сами, решайте сами.
 
Я же написал, что с согласия клиента, хоть письменное берите. Прецеденты рассылок есть, как правильно это оформлять не секрет.
А если салон с таким хорошим обслуживанием и сервисом, почему они не могут мне напомнить через месяц по смс о стрижке?
Палка о двух концах получается, я говорю об инструменте, а как его использовать дело каждого, не исключаю, что могут быть одаренные люди, которые всех клиентов распугают.

А вот провести опрос мысль хорошая, один салон не совсем релевантная выборка, странно, что многие клиенты отказались, вопрос как спрашивали.
Если "хотите получать наши новости и акции" это одно, а если хотите напоминания о следующем походе, это совсем другое.
 
Цитата
NeoLynx написал:вопрос как спрашивали.

Спрашивали как нужно. В нашем салоне клиенты годами обслуживаются, 60% -это постоянные, костяк, основа и даже гордость. А вот почему они не желают получать смс-ки-не вина салона, а как оказалось вина рекламщиков, на них у людей возникла жуткая аллергия.
 
Спасибо, интересно.
Странно, что многие и более крупные организации не парятся по этому поводу и вполне себе активно продают себя через смс сервисы. Мне постоянно приходят приглашения от винного бутика и любимого ресторана... и поздравления с ДР от них по смс получаю.
 
Цитата
NeoLynx написал:Спасибо, интересно.
Странно, что многие и более крупные организации не парятся по этому поводу и вполне себе активно продают себя через смс сервисы. Мне постоянно приходят приглашения от винного бутика и любимого ресторана... и поздравления с ДР от них по смс получаю.


Мы раз в полгода - год делаем смс рассылку... Вы бы знали как реагируют некоторые люди :/ После их реакции не хочется ни чего запускать...
Да и по себе знаю - иногда неожиданные смс выводят из себя...
По Вашему предложению - вроде все красиво, но вот подумайте с другой стороны, стрижка - это в каком-то смысле гигееническая процедура, как бы Вы отнеслись еслиб Вам каждое утро приходила смс от производителя пасты о необходимости чистить зубы?
 
Цитата
NeoLynx написал:Спасибо, интересно.
Странно, что многие и более крупные организации не парятся по этому поводу и вполне себе активно продают себя через смс сервисы. Мне постоянно приходят приглашения от винного бутика и любимого ресторана... и поздравления с ДР от них по смс получаю.

И совершенно по другому поставлены дела в автосалонах, отелях, бутиках. Вас это не смущает? Может тоже опыт начать перенимать?))
 
Постоянные занятые клиенты зачастую записываются сразу же после очередной процедуры, а напоминать, что пора - я считаю, что человек сам способен определить что и когда ему пора делать. Представьте, что вы как клиент обслуживаетесь в массе организаций - салон красоты, стоматология и других , и за всю жизнь вы много где бывали - это получится, что вам будут ежедневно поступать звонки и смс с напоминаниями - как долго вы не озвереете? Навящивость отталкивает и зачастую приходят мысли ни о том, что обо мне как о клиенте заботятся, а о том, что уже настолько салону плохо, что вообще туда никто не ходит, что они стали уже заманивать таким способом. Дайте возможность каждому человеку решать самому, что ему делать и куда ходить, если ему у вас нравится, он итак придет. Например, некоторые красятся раз в 2 месяца и стригутся раз в полгода и маникюр делают от случая к случаю, потому что либо им чаще не надо либо денег нет, хотя они постояные клиенты и больше никуда не ходят - это когда им напоминать надо ? Может она сама знает, что ей краситься пора, а денег нет, еще и вы тут со своим напоминанием - только расстройство у человека спровоцируете.
 
Видимо да, наверное это дело каждого куда и когда ходить.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)