Салону 6 месяцев.Мастера с небольшим опытом, но старательные, много постоянных клиентов, но есть и недовольные, стараемся улучшать качесво обслуживания, учимся, развиваемся. И каждый недовольный клиент пишет отзывы у себя на странице, на местном сайте, распространяет активно... за 6 месяцев у нас было всего то 1100 клиентов, город не большой, не знаю что делать дальше?Само собой мастеров обучать и пр, но репутация испорчена-как ее исправить?И не сказала бы что клиентов испортили, всего то не получился желаемый цвет и все... а пишут как будто конец света произошел.. К нам часто приходят из других салонов переделываться, и почему то не пишут о других , хотя все так же косячат.. Подскажите что можно сделать???
Плохие отзывы о парикмахерской? Что делать?, парикмахерская бизнес салон красоты
13.11.2012 03:05:38
|
|
|
|
13.11.2012 22:54:08
Не загружаться. Продолжать работать, учиться, развиваться, удерживать постоянных клиентов. Свежесостряпанные косяки ублажать на месте, глядишь, и не напишут....) |
|||
|
|
14.11.2012 11:58:44
Для Вас может нет, а вот для клиента это именно конец света - может у нее свидание или серьезное собеседование... Соответственно Ваше отношение к этому - поощряет мастеров и дальше так делать. зачем совершенствоваться ведь зеленый цвет вместо пепельного блонда это не конец света. Посчитай те процент хороших отзывов к плохим и исходя из этого делайте выводы. Не допускайте мастеров к работе со сложными клиентами пока они не пройдут полный цикл обучения работе на данной краске. Увольте тех, о ком чаще пишут негатив на местном форуме. |
|||
|
|
04.12.2012 13:38:49
Тут помогают связи с общественностью. Придавайте известность хорошим делам!
Лучшая косметика для маникюра http://vk.com/public44984484 Отличный сайт - профессиональные лаки и средства по уходу за ногтями www.firmalucky.ru |
|
|
|
10.12.2012 18:39:24
Вам нужно, во-первых, не расстраиваться. А во-вторых, просто не обращать внимания особо не загружаясь в то, что и как пишут. Продолжайте работать на совесть и если Вы выполняете свою работу хорошо, то продолжайте в том же духе. Ищите новые пути развития, а клиенты как были довольные и недовольные, так и будут. Поймите, ну невозможно всем угодить. Как бы Ваши сотрудники не старались бы. |
|||
|
|
10.12.2012 20:50:27
Стимулируйте хорошие отзывы - доволен клиент, скажите ему, что будете рады его отзыву.
|
|
|
|
15.12.2012 15:54:54
А недруги это кто? |
|||
|
|
15.12.2012 23:03:09
Ну как же? Враги там, всякие)) Конкуренты, опять же. Друзьями их точно называть неохота. Хотя.... Я люблю своих конкурентов. Если не включать криминал, а искать нормальные выход, то они, эти самые недруги, очень даже нужны. Как маяк. |
|||
|
|
16.12.2012 01:34:51
Согласен, Ольга. Конкуренты для ориентировки и нужны. Очень даже они и друзья, только они об этом не догадываются |
|||
|
|
16.12.2012 19:24:52
Ну просто врагами назвать конкурентов нельзя, друзьями тоже. Эти недруги, согласна, очень нужны, для ориентира. |
|||
|
|
30.01.2013 21:07:34
я согласна.клиенты зачастую сами не знают чего хотят.и наше дело сделать их довольными и счастливыми после посещения салона.
|
|
|
|
31.01.2013 17:15:09
Мне кажется, что клиент и не обязан профессионально объяснять свои желания. Это наша забота. Но вот как эта славная мысль вяжется с заглавием ветки не поняла))
|
|
|
|
01.02.2013 16:50:49
Одна тема, плавно перетекающая в другую ) |
|||
|
|
12.02.2013 05:03:57
Что могу сказать. Плохие отзывы были всегда и всегда будут! Плохие вести разносятся моментально, в то время как хорошие тихо сидят где-то далеко-далеко. Первое, что следует понять, атк это то, что плохие отзывы будут всегда - слишком ного есть людей, которые улыбаются тебе пока они всем довольны, но чуть что не так, так сразу зубы показывают. С такими людьми даже общаться противно, чувствуешь их двуличность. Но не стоит бояться негатива. На форумах и газетах вежливо отвечайте, что недовольство необоснованное и что клиент сам виноват поскольку вы (и по пункатм опишите что вы все обязанности сдержали). Не ругайтесь, только вежливо. И после этого диалога другие потенциальные клиенты пойдут к вам! Да-да, - пойдут. Почему? Да потому, что, судя по вашим комментам и ответам на злобу клиента, вы представляете салон, который знает себе цены и не переживает за промахи клиентов! Потому, что вы вежливы и не будете с новым клиентом зажираться и трепать нервы за рубль. Потому, что вы доброжелательны и, видимо, все сотрудники такие же. Такая линия поведения проверена на практике и работает на 100%!
В интернете важны не только, даже не столько, положительные отзывы (их появляется крайне мало поскольку когда человек получил что хотел, он обычно не спешит благодарить, а когда не получил, то даже готов еще потратиться только что бы в ответ обидеть обидчика), сколько негативные отзывы, умело апеллирование вами. Негатив разрастается как снежный ком. Важно это использовать быстро и умело. Недовольные клиенты сами будут строчить информацию о вас. Да, негативную. Но будут. А вы опровергайте и аргументируйте, не обвиняя. И народ пойдет к вам, заверяю. Важно не мнение в интернете, а поток клиентов! Хотя за качеством услуг надо всегда следить. На последок могу посоветовать отличный сайт, ан котором как раз можно рекламировать свои услуги и получать отзывы, размещать фотографии, описание услуг, всё-всё - салон красоты. Я не админ, просто имею страничку и очень благодарна сервису за первых клиентов и за помощь в становлении. |
|
|
|
13.02.2013 20:17:24
Конечно, никого обвинять и не нужно. А зачем? Этим хороших отзывов не наживешь.
|
|
|
|
14.02.2013 12:56:25
После неприятного отзыва решил закрыть КЛИНИКУ?! Глупости какие.
|
|
|
|
22.02.2013 16:58:29
По-моему, иметь свою клинику и управлять ею дело очень серъезное и тяжелое, что просто будет не до плохих отзывов.
|
|
|
|
24.02.2013 09:32:25
Уж, извините, не ко двору пришлась со своей клиникой... Но это как пример, того как делать не стоит! У меня тоже иногда настроение меняется, расстраиваешься, когда что-то не выходит. От бизнеса Нашего не совсем далекий - с успехом продвигаем 2 салона красоты, на подходе третий. И еще, спасибо создателям этого форума! Вы просто молоды, что делитесь, помогаете или поддерживаете информацией, часто останавливая кого-то от ошибок! Я всегда с вами))) |
|||
|
|
24.02.2013 09:36:19
Вы не представляете еще как до отзывов: все читает, во все вникает... Переживает, когда непонят, болеет за свою клинику созданную с нуля... |
|||
|
|
24.02.2013 19:17:16
А нам все ко двору. За исключением тех, кто начинает нам "делать мозг". Мы делимся, вы правы. А вы, судя по всему, банально это используйте. Потом, вероятно, будем иметь счастье лицезреть нового консалтера поднявшегося на форумных постах. Не жалко, пользуетесь. Но молча. Не надо нам ваших нелепых историй. Нарочно не придумаешь - владелец клиники впадает в панику из-за отзывов))). Вот даже и не знаю, что вы там такое понараскручивали)). |
|||
|
|
25.02.2013 14:40:00
Не имею желания становиться консалтером, у меня своя история, свое дело... "Мозг никому не делаю" и не собираюсь. ВАМ не надо другим надо... Вашим опытом пользоваться не собираюсь, спасибо. |
|||
|
|
25.02.2013 21:19:31
Да уж. Весна в этом году ранняя. Да не пользуйтесь)). Напугали. Что там другим надо? Невероятные истории? Возможно. За других отвечать не буду. Скажу за себя - ваши посты видны насквозь. Извините опыт. Никуда не денешься. Тот самый, которым вы пользоваться не хотите. Пришла такая зайка на лужайку. Сама ничего не смыслит и думает, что другие такие же. Отнюдь. Но бравировать собственной глупостью я вам мешать не стану. Хоть развлечемся. |
|||
|
|
25.02.2013 21:26:21
Думаю, что время перечитывать отзывы есть всегда. Вот только надо представить себе, что надо сделать, чтобы клиника работала. Я так тихо подозреваю, что такой человек найдет кучу способов, чтобы убрать негатив. Да и вообще это даже обсуждать смешно. Лучше расскажите как стимулируете клиентов на то, чтобы они оставляли отзывы в инете. И есть ли вообще такой способ или нет. Мне кажется, что те, кто этим никогда не занимался, не станет даже от глубокой благодарности ничего писать. Да и от разочарования тоже. Плюнет и пойдет. |
|||
|
|
25.02.2013 22:50:58
Извините, опять захотелось повеселить Вас, О.В))) Да, сталкивались. Это сплошь и рядом, если проплачен портал- негатив будет убран или напечатано опровержение. и 70-80% отзывов пишут фрилансеры за копейки. А если не проплачен - опровержение не поставят под предлогом необоснованности. |
|||
|
|
26.02.2013 13:51:53
Предлагаю поделиться информацией о порталах, где этой беды нет. IsBeauty MSK-beauty blesk.ru strigki.ru У меня там проблем не было. |
|||
|
|
26.02.2013 16:51:08
Обсуждать, конечно, смешно. Я это и имела ввиду, что для того чтобы клиника работала столько всего сделать нужно. И из-за прочтения плохих отзывов, никто ее не закрывает. Плохие отзывы не могут стань единственной причиной для закрытия своего дела. Смешно просто. Человек всегда будет стремиться к тому, чтоб его клиенты были довольны. |
|||
|
|
26.02.2013 20:09:39
Ой, да забудьте уже про клинику))) все работает и еще как, ну что делать, некоторые творческие люди далекие от бизнеса могут расстраиваться))) А отзывов хороших хочется и настоящих! |
|||
|
|
27.02.2013 13:35:37
А вот как раз и они - вымогатели.
http://otzovik.com/review_378425.html Господа не учли, что у нас в салоне нет косметологии и маникюра. |
|
|
|
18.02.2014 15:21:42
Привлекайте чем-нибудь новым, посмотреть и бывалые клиенты придут, ну а тут главное не оплошать во время встречи и проведении процедуры
|
|
|
|
24.02.2014 10:49:53
сосредоточиться на ваш сильных сторонах.
|
|
|
|
10.07.2014 13:07:56
Я работала в элитном салоне Омска "Алина" администратором. У нашего салона тоже было куча отрицательных отзывов,Как оказалось. Мы об этом были ни сном, ни духом. Смотрели пару сайтов, на них всё было окей. Оказывается сайтов с отзывами около ста. Начальство меня заставило мониторить все эти отзывыю.. в общем это мука смертная. Уволилась. Сейчас пришла на другое место работы и мы сотрудничаем с сервисом, который мониторит отзывы на всех площадках и присылает нам уведомления каждый раз когда кто-нибудь пишет..на самом деле удобная штука очень! Этих сервисов сейчас куча! Наш FoxyScan называет. Погуглите, сравните цены..думаю сейчас только так можно уследить за всеми отзывами |
|||
|
|
16.07.2014 14:06:30
Для того чтобы понять как написан отрицательный отзыв, его нужно сначала внимательно прочитать. Всем известно о том, что отзывы бывают заказными. Главными отличиями этих отзывов является их хвалебность или же поливание грязью тех ресурсов которые превосходят в конкуренции другие менее привлекательные сайты. Если такие отзывы повторяются на Вашем сайте от одного или нескольких авторов, то эти отзывы не будут вызывать у Ваших клиентов отрицательное мнение т.к. все прекрасно понимают, что отзывы написаны авторами за деньги сайтов-конкурентов. Кстати в сети появился очень интересный видеоролик по этому поводу, http://bzm.me/news/2498-video-seminara-kak...-internete.html который как раз раскрывает секреты работы с отзывами. Предлагаю Всем его посмотреть.
|
|
|
|
29.07.2014 09:49:59
Главное это не вестись.
|
|
|
|
22.12.2017 16:51:37
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)