Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
RSS
Пошаговые схемы выполнения стрижек, парикмахер обсуждают стрижки на форуме
 
у нас почти вся молодеж ходит со стрижкой на базе ,,Форвард,, типо, ала Дима Билан.

стрижка ,,Форвард,,


а дальше полет фантазии , или теменную облость короче делать , или затылочную удлиннять. :D

а какую классику ты хочешь..... в основном классикческие стрижки-Это .....Венгерка ,Канадка, бокс ,полубокс и по способу на пальцах....
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:у нас почти вся молодеж ходит со стрижкой на базе ,,Форвард,, типо, ала Дима Билан.
спасибки за Билана!))) А технологич. последовательность выполнения к картинкам есть описанная? я новичок совсем( А классику я хочу любую. Мы записывали какую-то классику, но без обозначений - просто Мужская классическая стрижка. На висках градуировочка и на затылке.
 
Стрижка "под Билана" не раз описывалась на форуме....вот здесь например Я предлагаю обсудить стрижки из шоу-биза, Билан, Пьеха, Тимберлейк......... Пройдитесь по разделу,о классике здесь очень много тем.....
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:спасибки за Билана!))) А технологич. последовательность выполнения к картинкам есть описанная? я новичок совсем(

А классику я хочу любую. Мы записывали какую-то классику, но без обозначений - просто Мужская классическая стрижка. На висках градуировочка и на затылке.

http://www.narod.tv/?vid=82476
туточки видео с всеми классическими стрижками :/

Велена ,помойму в Ваших постах была ссылка на видео ,,домашний парикмахер,, :/
 
Уважаемы мастера, скажите - это

просто гладко уложенная

"Виктория Бэкхем" или совершенно другая стрижка?
 
Помогите, пожалуйста, СРОЧНО нужно описание стрижки "Фабрис" или ее фото!!! Спасибо!
 



Стрижка «фабрис» («шапочка»)
 
Цитата
grifo написал:Уважаемы мастера, скажите - это

просто гладко уложенная

"Виктория Бэкхем" или совершенно другая стрижка?