Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Выбривание узоров на коротких стрижках, парикмахеры обсуждают стрижки
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Работы сильные, не верится что опыта мало! Я в восторге!!!!! Хорошая школа + золотые руки!


Аплодирую!


спасибо огромное, я смотрел ваши работы . тут и на сайте вашем, вы просто Бог , очень приятно слышать такие слова от столь опытного и профессионального мастера. огромное спасибо. это будет стимулом для новых работ..

у меня очень много уходит времени на это. делаю только при помощи окантовочной машинки - уголком. есть еще обычная машинка, но она с проводом и мне не очень удобно. сегодня видел в магазине машинку за 1500 р триммер. похожа на ручку, рабочее полотно сбоку, примерный размер 12-15 мм. как вы считаете стоит ли купить такую, для более четких и тонких линий. ножницами мне работать пока сложно.

школа - обычное упк) обучение год. стригли бабушек )
 
Цитата
Yudin написал: сегодня видел в магазине машинку за 1500 р триммер. похожа на ручку, рабочее полотно сбоку, примерный размер 12-15 мм. как вы считаете стоит ли купить такую, для более четких и тонких линий. ножницами мне работать пока сложно.
Спасибо!

А вот на счёт машинки я ничего не могу сказать, я их несколько пробовла и побольше и как маркеры, не получается у меня, не нравится мне результат, я привыкла к ножницам


 
Цитата
Форум Парикмахеров написал: Спасибо!

А вот на счёт машинки я ничего не могу сказать, я их несколько пробовла и побольше и как маркеры, не получается у меня, не нравится мне результат, я привыкла к ножницам


спасибо за внимание ;)
 
Цитата
CAJIAT написал:кстате вот еда ----->>>http://tribalstyling.com/

объедение!!! ;) А я черпаю идеи из журналов моего мужа по автомобильному тюнингу. Идей полна голова, а клиентов для креатива мало