Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Стрижка Каре, парикмахеры обсуждают стрижки
 
Уважаемые мастера! Скажите, почему стрижка"Карэ" так названа? Ведь Карэ по-французски-"квадрат".
А где в этой стрижке квадратная форма? Вот с мужской площадкой понятно, а вот с женской стрижкой- не очень.
 
Привет Виктор :/
Отличный вопрос!

Я думаю что ты можеш читать мои мысли, я сама хотела задать этот вопрос: почему по русски эта стрижка называется "Карэ", т. к. я могу расказать почему название этой стрижки по английски "Вов" :/

Но я думаю ты ответил мой вопрос уже ;)

Эсли Карэ по-французски означает "квадрат" то это правильно, т. к. если смотреть на эту стрижку в третей дименции, то геометрическая форма Карэ вообщето квадратная форма :/
 
Я начинающий, поэтому могу ошибаться! Но насколько мне известно, существует четыре формы стрижек(если ошибаюсь то прошу мастеров поправить): Лесенка, Средняя(между лесенкой и Бобом), Боб(короткая) и Карэ(волосы одной длины).
У вас Карэ называют Бобом, но Карэ может быть и длинным. И где там, в Карэ-квадрат, ну не вижу я его(хоть убей)? И что такое-третья деменция? И как эту деменцию найти?
 


Cute! ;)

Если ты начинаюший то трудно понять деменцию формы в начале, но я попытаюсь обьяснить...
Терия стрижки я буду объяснять основана на Vidal Sassoon так что если тебя учать по другим основам я не смогу особо в этом помочь

В каждой стрижке есть 3 разных деменций, без различия какая эта стрижка.
Стрижка - это распределение веса в 3 деменциях

⓵ Вертикально ↕
В этой дименции находится техника стрижки. Есть только 3 типа:

❥ Одна длина (вов, карэ - может быть любой длинны) http://i155.photobucket.com/albums/s298/ge...ff1be016b45.jpg
http://i155.photobucket.com/albums/s298/ge...b61d68cef66.jpg

❥ Слои (layers) http://i155.photobucket.com/albums/s298/ge...28cff784b4a.jpg
http://i155.photobucket.com/albums/s298/ge...et/IMG_8796.jpg