Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
У каждого парикмахера свой стиль в работе, парикмахеры обсуждают стрижки
 
Наблюдая за работыми мастеров в салоне, отметила некоторую особенность.
Всего в салоне 8мь мастеров парикмахеров, у всех разный опыт работы ( есть и за 15 лет) но вот из восьми человек стрижки только одного мастера явно выделяются из общей массы.
И при чём не имеет значения форма, стрижка это на коротких или длинных волосах, они между собой в чём то похожи.
Возникает вопрос, почему? Ведь по одной схеме получаются совершенно разные результаты.

Мне кажется всё это в доработке( слайсинге, филировке, использовании среза) одной формы недостаточно для качественной стрижки?
 

Думаю что все зависит от технологии стрижки и формы.
( Если например форма каре то достаточна одной техники.)
 


Стрижка - такое дело хитрое...в смысле, что и по одной схеме могут получиться разные результаты, и по разным схемам может получиться один и тот же результат...

С одной стороны, конечно, одной формы недостаточно и нужна доработка, как ты пишешь, с другой стороны, нельзя не уделять созданию формы большого внимания, пренебрегать ею (мол, потом слайсингом доработаем...) :/

Мастерство как раз в том, чтобы отточить каждый этап до совершенства, ну и быть в курсе тенденций современных, чтобы клиентам предлагать именно то, что актуально...а уметь создавать надо как можно бОльшее количество вариантов стрижек и их проработки, уметь работать любым инструментом, как можно бОльшим количеством способов и техник.

А еще как все это клиенту преподнести... :/



 
Дело в том что не каждый мастер может внести свою индивмдуальность в построение формы как таковой и отделку отдельных элементов конструкции т.е. стилизацию конечного результата .Как правило это и называется авторский стиль ,когда работы такие же как все и одновременно не такие)).Тут думаю либо этот мастер находится на определенном палажении в салоне ,что должно быть по логике вещей ,либо все учат его правильно стрич ,что чащще всего встречается в жизни !!)
 
если из однои схемы мастер может выдать разные результаты то значит что он художник.а у каждого художника есть почерк.что и отличает его от шаблонных парикмахеров.да и работает такои "художник" по другоМУ преискуранту. ;)
 
Нужно ведь не забывать о пропорциях,о золотом сечении. Так одна и та же стрижка может смотреться хорошо или плохо в зависимости от соотношения длин. У тех кто знает этот секрет всегда получаются идеальные стрижки. и дело вовсе не в слайсинге. Природа подарила нам золотое сечение и все,в основе чего оно лежит радует человеческий глаз. Присматриваейтесь повнимательнее к чертам лица и станет понятно как скрыть любой недостаток лишь отрезав прядку или две на определенном уровне. А метод стрижки можно выбирать любой)
 
Наверняка у всех возник вопрос, но никто не спросил. А я спрошу: как Вы применяете принцип "золотого сечения" к стрижкам???
Для справки: золотое сечение (золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении) это деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине. Можно отметить два вида проявлений золотого сечения в живой природе: иррациональные отношения по Пифагору - 1.62 и целочисленные, дискретные - по Фибоначчи.
То есть например в полу-боксе если высота височно-боковой зоны 10 см, то переход от коротких волос к длинным должен распологаться на высоте 6 см 2 мм от самой нижней краевой линии роста волос))
Не знаю, понятно ли я написал, да и вообще у нас уже ночь, так что мои мысли могут немножко путаться... просто очень уж хочется понять этот секрет, чтобы делать людей красивыми, а их волосы гладкими, как шёлк :)
 
Цитата
Dendy написал:Наверняка у всех возник вопрос, но никто не спросил. А я спрошу: как Вы применяете принцип "золотого сечения" к стрижкам???
Для справки: золотое сечение (золотая пропорция, деление в крайнем и среднем отношении) это деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине. Можно отметить два вида проявлений золотого сечения в живой природе: иррациональные отношения по Пифагору - 1.62 и целочисленные, дискретные - по Фибоначчи.
То есть например в полу-боксе если высота височно-боковой зоны 10 см, то переход от коротких волос к длинным должен распологаться на высоте 6 см 2 мм от самой нижней краевой линии роста волос))
Не знаю, понятно ли я написал, да и вообще у нас уже ночь, так что мои мысли могут немножко путаться... просто очень уж хочется понять этот секрет, чтобы делать людей красивыми, а их волосы гладкими, как шёлк :/



Сделать волосы гладкими как шелк помогут фен,утюжок и волшебные жидкости из красивых баночек. А золотую пропорцию стоит использовать при создании стрижки и окрашивания. Известно,что наиболее приятно человеческому глазу деление отрезка не пополам а в соотношении приблизительно 3/5. Т.е. точка к которой приковывается внимание находится не в центре а немного сбоку. Если к приеру выдать всем ввашим друзьям отрезки бумажно ленты и попросит разрезать их на две части как им нравится,то большинство из них будет разрезано именно в таком соотношении. Если вы садитесь на лавочку,то скорее всего сядете немного сбоку от центра,опять же примерно там где лавочку делит золотое сечение. Этот принцип прекрасно знали и использовали все великие художники,именно поэтому какртина радует глаз,даже несмотря на то что техника исполнения может и не нравиться. Тем же принципом пользуются фотографы распологая деталь к которой нужно приковать внимание не в центре а чуть сбоку. Пропорции человеческого тела так же подчиняются закнам золотого сечения,и если где-то эти пропорции нарушены,то человек кажется неказистым или даже уродливым. Не будем брать тело а поговорим о лице и волосах.

Итак,например можно использовать следующие методы
Пробор располагаем в точке золотого сечения
Челка. Чтобы хорошо смотрелась короткая челка то ее распологаем ориентируясь на брови и наивысшую точку волос по вертикальной оси.Здесь есть два варианта длины.
Если челка ассимметричная то для самой короткой ее части выбираем точку ориентируясь на вертикальную и горизонтальную ось.
Можно также просто нюансировать лицо обрезав две пряди ориентируясь на пропорцию.
Те же принципы используются когда надо решить с какого уровня стричь лесенку,какой должна быть градуировка и т.д.
Так же существует еще золотой прямоугольник. Ориентируясь на него оцениваем общий силуэт стрижки.
В общем применять эти принципы можно как угодно,в этом и заключается творчество. Подключайте воображение,не забывайте о соображении,тогда все получится. Золотые пропорции никогда не подводят))))))
 
Благодраю!
В целом понятно, но жаль, что это никак нельзя наглядно показать или проиллюстрировать.

Я вот ещё нашёл пару слов о том, как изготовить "прибор для измерения золотого сечения":


Наверное забавно будет измиретя пряди у лица клиентки этим "специальным прибором" для получения идеальной лесенки)) Будет супер-парикмахерская фишка опытного мастера))
 
Цитата
Dendy написал:Благодраю!
В целом понятно, но жаль, что это никак нельзя наглядно показать или проиллюстрировать.

Я вот ещё нашёл пару слов о том, как изготовить "прибор для измерения золотого сечения":


Наверное забавно будет измиретя пряди у лица клиентки этим "специальным прибором" для получения идеальной лесенки)) Будет супер-парикмахерская фишка опытного мастера))


К сожалению не могу публиковать свои эскизы по причине того что нет сканера и рисую коряво.Показать мне легче на пальцах,да и то не знаю стоит ли? Да Винчи сам догнал как этим пользоваться,и унего отлично получилось,главное хорошо изучить все принципы,и решить как применять их,благо возможностей сейчас хоть отбавляй. А скептики могут взятть линейку и поизмерять прически напечатанные в журналах чтоб убедиться. Измерительная резинка -отличный инструмент,но глаз-алмаз конечно же важнее. Нужно развивть свое видение. Пониманию принципа золотого сечения очень помогает ЛСД в лесу. Но это только для самых смелых и без предрассудков)))
 
Без проблем делаю сразу разные формы и без слайсинга и филеровки
 
Цитата
jo22 написал:Без проблем делаю сразу разные формы и без слайсинга и филеровки

Ты кретин.
 
Цитата
jo22 написал:Без проблем делаю сразу разные формы и без слайсинга и филеровки

"Мне б в пиарщики пойти, пусть меня научат" ;)
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ты кретин.

Stay Rude, ну ты чего! ведь уверенность в нашем деле-одним из составляющих и причем главных компонентов!Это даже хорошо, что человек так уверен в себе! пусть!а ты сразу "кретин"! :D :D :D :D :D :D :D
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Stay Rude, ну ты чего! ведь уверенность в нашем деле-одним из составляющих и причем главных компонентов!Это даже хорошо, что человек так уверен в себе! пусть!а ты сразу "кретин"! :D :D :D :D :D :D :D


Просто прочитай его сообщения и посмотри что он рекламирует)))
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Просто прочитай его сообщения и посмотри что он рекламирует)))

Что рекламирует))) себя, любимого!!!ведь он такой любимый у себя один! ;)
 
Чтобы стрижка получилась идеальная,нужно внимательно изучит форму лица и рост волос.. На самом деле это очень важно. Моя клиентка много лет просила градуировку у лица, я старалась и так и сяк... вроде бы и делала, но что то не то. А позже я посетила курс по стрижкам, где большое внимание было уделено росту волос. Ведь мы должны сделать стрижку по росту, что бы волосы лежали так как растут и без напряжения. А не ту стрижку как придумал клиент. Вот вспомните, у каждого мастера есть клиентка у которой волосы растут вперед, а она отчаянно их зачесывает назад... Конечно они не лежат, а она еще говорит - ни чего скоро я их приучу :D . изначально должна быть обдумана форма стрижки, а не так- ай подстригу чего нибудь, потом где лишнее профилирую. ТАК НЕЛЬЗЯ
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Наблюдая за работыми мастеров в салоне, отметила некоторую особенность.
Всего в салоне 8мь мастеров парикмахеров, у всех разный опыт работы ( есть и за 15 лет) но вот из восьми человек стрижки только одного мастера явно выделяются из общей массы.
И при чём не имеет значения форма, стрижка это на коротких или длинных волосах, они между собой в чём то похожи.
Возникает вопрос, почему? Ведь по одной схеме получаются совершенно разные результаты.

Мне кажется всё это в доработке( слайсинге, филировке, использовании среза) одной формы недостаточно для качественной стрижки?



Если стрижка сразу сделана точно и с учетом роста волос, то фелировка может и не понадобиться. А то что стрижки похоже, я думаю надо просто больше оставлять время на каждого клиента и иметь индивидуальный подход)))))))))
 
Цитата
Зануда написал:Если стрижка сразу сделана точно и с учетом роста волос, то фелировка может и не понадобиться. А то что стрижки похоже, я думаю надо просто больше оставлять время на каждого клиента и иметь индивидуальный подход)))))))))

Всё верно !!!! у меня напарница подстригла стрижку -смотрю уже всё хорошо ,а она ещё минут 15 чего-то делает дорабатывает и в результате смотришь у неё вообще шедевр получается ,а научить меня не может говорит так и так а я всё равно ничего не понимаю что для чего она так делает везёт ей у хорошего человека училась который не скрыл от неё ничего0)))))))))))
 
Почерк парикмахера и составляют умение использовать "золотое сечение", понимание структуры волос, учет индивидуальных особенностей клиента. А филировка в стрижке нужна почти всегда, потому что при помощи филировки мысоздаем естественное соотношение длинных и коротких волос.

Если посмотреть на волосы до стрижки, то мы увидим, что они утончаются кконцам. В процессе стрижки мы убираем эти утонченные и концы и тем самымнарушаем естественное соотношение длинных и коротких волос. И что бы его восстановитьи выполняется филировка. Подробнее о филировке читайте

http://akaparis.ru/strizhka-volos/filirovk...itsya-v-volosax






 
Цитата
M_Sudilina написал:Почерк парикмахера и составляют умение использовать "золотое сечение", понимание структуры волос, учет индивидуальных особенностей клиента. А филировка в стрижке нужна почти всегда, потому что при помощи филировки мысоздаем естественное соотношение длинных и коротких волос.

Если посмотреть на волосы до стрижки, то мы увидим, что они утончаются кконцам. В процессе стрижки мы убираем эти утонченные и концы и тем самымнарушаем естественное соотношение длинных и коротких волос. И что бы его восстановитьи выполняется филировка. Подробнее о филировке читайте

http://akaparis.ru/strizhka-volos/filirovk...itsya-v-volosax


стрижка без использования текстурирования долЬше сохранит форму заданную при стрижке,и естественное выпадение волос не нарушит так быстро форму стрижки.При филировке же мы ускоряем этот процесс и клиенту приходится чаще стричся.Однако если я не использую филировку через три месяца иногда жалко стричь клиента потому что заданная три месяца назад форма отлично себя ведет,порой даже лучше чем сразу после стрижки за счет естественно выпавших волос. Не хочу обобщать,это мой метод работы,но и вам не соит делатьстоль обобщающих высказываний(п.с. не обижаться)) В доказательство могу нескольких мастеров привести в пример,которые работают без текстурирования и достаточно красивые стрижки в их исполнении,Я пока что учусьработать без филировки но успех определенный естьи заметны преимущества,но всё же в мужских стрижках использую текстурирование,ну и в некоторых креативных работах,где акцент ставится на текстуру.
 
Цитата
luckysweeper написал:стрижка без использования текстурирования долЬше сохранит форму заданную при стрижке,и естественное выпадение волос не нарушит так быстро форму стрижки.При филировке же мы ускоряем этот процесс и клиенту приходится чаще стричся.Однако если я не использую филировку через три месяца иногда жалко стричь клиента потому что заданная три месяца назад форма отлично себя ведет,порой даже лучше чем сразу после стрижки за счет естественно выпавших волос. Не хочу обобщать,это мой метод работы,но и вам не соит делатьстоль обобщающих высказываний(п.с. не обижаться)) В доказательство могу нескольких мастеров привести в пример,которые работают без текстурирования и достаточно красивые стрижки в их исполнении,Я пока что учусьработать без филировки но успех определенный естьи заметны преимущества,но всё же в мужских стрижках использую текстурирование,ну и в некоторых креативных работах,где акцент ставится на текстуру.

Подписываюсь под каждым словом. Мои клиенты ходят стричься не потому что форма портится через определенное время, а потому что уже мешают отросшие волосы и заметьте...Израиль...значит на укладки расчитывать не приходится.Стрижка , когда она качественно выполнена, смотрится и без укладки , и в отросшем состоянии.Это и есть почерк мастера. Когда твои головы узнаваемы и не одинаковы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)