Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Стрижка челки. Рваная, прямая, косая чёлка., парикмахер обсуждают стрижки на форуме
 
Цитата
Терра написал:Никак не могу научиться стричь челку,так что бы это было классно и стильно,а так же четко. То у меня как то центр длиннее получается,то не могу выровнять чтобы была четкая ровная линия. :( Может какая хитрушка есть чтоб быстро научится? Опыта ещё нет практически,4 месяца в экономе работаю,пытаюсь совершентствоваться.

Очень интересный вопрос...К большому сожалению большинство из нас мастеров во время стрижки больше уделяем внимание затылкам, височным зонам или макушкам ...и совсем мало внимания, по времени исполнения, уделяем челкам...Почему такое происходит...? Ведь большенству клиентам .самое главное в стрижке это то , что они видят своими глазами ..и впервую очередь это касается челки...
Наблюдая за работай многих мастеров,(и за самим сабой тоже) я стал задавать себе вопрос почему челки получаются не всегда ровными...? Слава Б-гу время сегодня криативное и всю кривизну можно списать на то, что так было задумано (чем кривее, тем моднее)...
Ну так вот ..дальше читайте внимательно.Может быть мои наблюдения кому нибудь помогут...И вы тогда начнете стричь ровные челки...
Когда мы стрижем челки клиентам обратите внимание на самих себя(Да Да , я не ошибся...на самих себя) ...Как мы стоим ? А точнее как мы удерживаем свою(подчеркиваю свою) голову во время работы?...Большинство мастеров во время стрижки челки, смещают свою голову...(так обычно выворачивают свою голову наши Собаки...извените за сравнение)...Ну так вот эта один из самых распространеных недугов многих мастеров..Надо срочно избавлятся от этой пагубной привычки....
Голова мастера при выполнении этой операции должна быть установлена ровно ! Линия глаз мастера должна быть параллельна линии глаз клиента! И только тогда вы добьётесь ровного результата....
 
Цитата