Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Что учитывать при подборе стрижки по форме лица?, парикмахер обсуждают стрижки на форуме
 
ДОброго времени суток дамы и господа!!!! Мне необходима ваша помощь так как я начинающий.... Мне нужно сделать стрижку на полное лицо девушке 19 -20 лет а бы что делать не хочу мне принципиально важно что бы человеку это шло (длинна волос ниже плечь)....Есть ли у вас какие нибуть мастер классы которые мне смогут помочь?Да и вообще ваши советы и мнение по этому поводу...

P>S> думаю было бы не плохо и другие формы лица обсудить....что стоит делать что нет в том или ином случаи....
 
Если лицо круглое,то конечно первое,что приходит на ум-ассиметричная чёлка.Не обязательно стричь её длинной(мешает,падая на глаз),главное в этом случае,боковой пробор который приоткрывает одну из из сторон на чёлке,можно в качестве ассиметрии даже просто профилировать один угол(вообще она не должна быть слишком плотной вся).Ну и второй элемент объём в наивысшей точке головы. Прикрывать или не прикрывать щёки боковыми прядями решаем индивидуально( я считаю,что эти элементы,только притягивают внимание-как у "мадам Грицацуевой" в исполнении Н.Крачковской :D )
 
САША!!! СПАСИБО!!!! НО мне бы еще не помешало какоенибудь наглядное пособие так сказать)) есть у кого?