Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как стричь макушку?, парикмахеры обсуждают стрижки
 
Здравствуйте! Я начинающий парикмахер. 10 лет проработала в сфере культуры и искусства, но наконец то решилась заняться тем, к чему всегда стремилась - стричь. Закончила курсы, но этих знаний совершенно недостаточно, поэтому практикуюсь везде, где представляется возможность. Но есть у меня проблема - макушка в мужских стрижках. И так я её ровняю, и сяк, а она всё равно торчит! Одного бедолагу так обстригла, что в итоге пришлось просто под машинку все волосы убрать! Подскажите, как стричь эту зону правильно, что я делаю не так?
 
Цитата
solomeia написал:Здравствуйте! Я начинающий парикмахер. 10 лет проработала в сфере культуры и искусства, но наконец то решилась заняться тем, к чему всегда стремилась - стричь. Закончила курсы, но этих знаний совершенно недостаточно, поэтому практикуюсь везде, где представляется возможность. Но есть у меня проблема - макушка в мужских стрижках. И так я её ровняю, и сяк, а она всё равно торчит! Одного бедолагу так обстригла, что в итоге пришлось просто под машинку все волосы убрать! Подскажите, как стричь эту зону правильно, что я делаю не так?



вЕРОЯТНО слишком коротко ее срезаешь, попробуй оставлять длиннее, либо если стрижка короткая совсем коротко убирать.......
 
Мужская стрижка стрижется по форме квадрата.Углы от верхнезатылочной зоны можно слегка сгладить,но не убирать,как в женской стрижке.Должен быть квадрат-что в фас,что в профиль.Конечно,от длины еще зависит,если стрижка по-длинней-то трапеция,НО сужающаяся к низу,и НИКОГДА к верху.На макушке волос должен быть длинней,чем в верхнетеменной зоне.Положи линейку вертикально по голове-это твоя контрольная прядь,чтобы не застричь макушку.(не умею я объяснять толком,показать проще)