Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Как убрать объем при кудрявых волосах? Стрижки для кудрявых, парикмахер обсуждают стрижки на форуме
 
Uvasaemie mastera ia nachinaiuschi master..klientka v konze nedeli dolsna pridti sovsem nesnaiu chto ei sdelat tak chtob ponravilos.Ona Asiatka no gdeto proschli afrikanzi.volosi po plechi (kolichestvo volos ogromnoe)volos "band formig"(forma volosa ne kruglaia,a tipa priamougolnoi) i plus oni u nee savivaiutsia srednimi kudriami . :o .Xochet podstrich no dlinnu ostavit.Panicheski boitsia"nosniz s subchikami"i britv.no xochet kakto isbavitsia ot kolichestva volos.SOS.Budu ochen prisnatelna i blagodarna.
 
Друзья мои!
Работаю парикмахером недавно, опыта очень мало.
Трудности со стрижками для "пушистых" волос (волнистых, пористых). Без укладки волосы сильно пушатся, трудно создать форму, силуэт. Конечно, с укладкой смотрится хорошо, есть объем, но без укладки - "облачко"...
Может у кого есть фото удачных стрижек для таких волос. Посоветуйте укладочные средства, пожалуйста!
 
Если честно то я думаю,что лучше в пористых волосах убирать лишний объем бритвой,можно даже филировачной,лично я так делаю, затем придать форму ножницами прямыми
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Друзья мои!
Работаю парикмахером недавно, опыта очень мало.
Трудности со стрижками для "пушистых" волос (волнистых, пористых). Без укладки волосы сильно пушатся, трудно создать форму, силуэт. Конечно, с укладкой смотрится хорошо, есть объем, но без укладки - "облачко"...
Может у кого есть фото удачных стрижек для таких волос. Посоветуйте укладочные средства, пожалуйста!