Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Высыхаю волосы при стрижке, чем увлажнить?, парикмахеры обсуждают стрижки
 
Я учусь на парикмахера и частенько сталкиваюсь с тем, что в процессе стрижки волосы начинают высыхать, без конца прыскать их из распылителя остывшей водой надоедает не тока мне, но и клиенту. А в мужских стрижках вообще ужас - виски тока и сохнут( просто я по первости стригу ооооооочень долго. Слышала, что есть какие-то специальные средства - спреи или крема, чтобы волосы дольше оставались влажными и еще и не так рассыпались при стрижке. Может кто подскажет? В проф. магазинах удивленно разводят руками... Я уже бальзам в распылитель обычный разводила, но потом надо волосы мыть после стрижки...
Заранее извиняюсь, если такая темка уже где-то была - не нашла.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Я учусь на парикмахера и частенько сталкиваюсь с тем, что в процессе стрижки волосы начинают высыхать, без конца прыскать их из распылителя остывшей водой надоедает не тока мне, но и клиенту. А в мужских стрижках вообще ужас - виски тока и сохнут( просто я по первости стригу ооооооочень долго. Слышала, что есть какие-то специальные средства - спреи или крема, чтобы волосы дольше оставались влажными и еще и не так рассыпались при стрижке. Может кто подскажет? В проф. магазинах удивленно разводят руками... Я уже бальзам в распылитель обычный разводила, но потом надо волосы мыть после стрижки...
Заранее извиняюсь, если такая темка уже где-то была - не нашла.

schwarzkopf BONACURE moisture spray conditioner (увлажняющий кондиционер) не утяжеляет волосы.
 
Я пользуюсь хаирбоди от шварцкоп. В косметики Тони энд Гай есть специальные продукты перед стрижкой. Продукты перед стрижкой восновном убирают электро статический заряд, придают волосам большую плотность ну и конечно удерживают влагу. Но всё равно волосы время от времени приходиться увлажнять водой
 
Framesi - Wella Lorea'l