Здравствуйте, sasha_prs!
Я учу парикмахерскому делу, и поэтому к любым школам, тем более широко известным, как к коллегам по цеху отношусь УВАЖИТЕЛЬНО!
Я не являюсь адептом никакой из них.
Скорее всего, я проповедую РУССКУЮ (не в национальном понимании, а в понимании здравого смысла
) школу, имея ввиду, что она (и я вместе с ней) взяла определенные технические и эстетические моменты разных школ и течений.
И, если эстетические составляющие каждой школы - это дело вкуса, о котором я спорить не намерен (ну, млеет кто-то от того, что в салонах Жак Дессанж на него курточку надевают, и пусть человек радуется...), то в вопросах технических я придерживаюсь двух правил:
1) РЕЗУЛЬТАТА НАДО ДОБИВАТЬСЯ САМЫМ ПРОСТЫМ ИЗ ВСЕХ ДОСТУПНЫХ СПОСОБОМ(исключения - это спецэффекты, типа использования паутинки вместо воска, направленные на создание образа виртуоза);
2) ХОРОШИЙ МАСТЕР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ВИРТУОЗНО ВЛАДЕТЬ ЛЮБЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, УЗНАВАТЬ, ИЗУЧАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, из которых впоследствии складывается СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ В РАБОТЕ (я не стану отказываться от работы филировочными ножницами только потому, что в школе Видала Сессуна ими не работают..."я не люблю кошек...ты просто не умеешь их готовить"
а Вы видели, как работает филировками Владимир Гарус?!!! ).