Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Косметолог- мужчина. Как реагируют клиенты?, Обучение на косметолога
 
Если косметолог не женщина, а молодой человек.
Мне 20 лет, учусь на косметолога
Как вы считаете, стоит ли идти работать в эту сферу деятельности?Боюсь,что из-за возраста и пола будут проблемы с трудоустройством!
 
Цитата
inkognito написал:Если косметолог не женщина, а молодой человек.
Мне 20 лет, учусь на косметолога
Как вы считаете, стоит ли идти работать в эту сферу деятельности?Боюсь,что из-за возраста и пола будут проблемы с трудоустройством!


Здравствуйте! Ограничения в работе ,конечно, будут, тк в основном молодые люди работают в качестве массажиста. Уход за кожей лица и тела, коррекция фигуры. Хотя, если вы станете высококлассным специалистом, и медобразование получите, ограничений в работе не будет. Да и клиентскую базу быстро сможете наработать. Основная ваша задача будет - построить подход к клиенту. И если рассуждать с медицинской точки зрения, то к врачу идут за помощью, невзирая на половые признаки. К тому же в кабинете Вы - косметолог и уже за дверью салона - мужчина. Желаю удачи :/
 
Здравствуйте)

То, что Вы мужчина-косметолог - это только БОЛЬШОЙ ПЛЮС!!! Смело идите!!! У нас в студии работают врачи-косметологи мужчины - отбоя клиентов нет!! Это также, как и с гинекологами - из 10 женщин побывавших на приёме у мужчины-гинеколога, 8 женщин более не посещают женщин-гинекологов. ЭТО ФАКТ)

 
Я считаю,что к мужчине-косметологу не каждая женщина пойдет!У нас в салоне работает мальчик,делает маникюр и педикюр.Делает очень хорошо и качественно,но почему-то проработав почти год запись очень слабенькая!Клиентки объясняют это тем,что им неловко идти к мужчине!
 
а у нас тут еще один мужчина косметлог есть))надо его спросить!