Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как стать врачом-косметологом? Совет ыкосметологов, Обучение на косметолога
 
Где в СПб можно получить сертификат врач- косметолог? И можно это сделать при первичной специализации по терапии? (Я закончила медицинский институт, интернатуру по терапии и курсы по косметологии)
 
Врач-косметолог такого понятия не существует. Есть врач-дерматовенеролог, который заканчивает курсы по косметологии и работает врачом-дерматологом (дерматокосметологом). Я тоже врач-терапевт и заканчиваю курсы по косметологии, но мы с вами не имеем права проводить процедуры с нарушением целостности кожного покрова (срединные пилинги, мезотерапию, контурную пластику). То есть мы с вами косметологи-эстетисты.
Для сертификата необходима специализация по дерматовенерологии (интернатура или ординатура).

Если в чём то неправа - поправьте меня. ;)
 
Здравствуйте, привет всем!
Я врач-терапевт со стажем 10 лет. Живу и работаю в Москве.
Мечтаю о работе врача-косметолога. Сейчас уже есть такая специальность...
Где и как я могу получить эту специальность???
Наступает такой возраст когда эта специальность жизенно необходима..
Коллеги, прошу дать совет.
Ирина
 
[quote name='Ире' date='23.6.2010, 15:20' post='26781']
Здравствуйте, привет всем!
Я врач-терапевт со стажем 10 лет. Живу и работаю в Москве.
Мечтаю о работе врача-косметолога. Сейчас уже есть такая специальность...
Где и как я могу получить эту специальность???
Наступает такой возраст когда эта специальность жизенно необходима..
Коллеги, прошу дать совет.
Ирина
[/qu

Есть 2-а варианта получения специальности врач-косметолог:1) 2-а года ординатуры по специальности "косметология", но программу еще вроде бы не утвердили; 2) 1 год интернатуры или 2 года ординатуры по специальности "дерматовенерология", затем 4-х месячные курсы (504 ч.) по косметологии