Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Список курсов на КОСМЕТОЛОГА.Отзывы косметологов, Обучение на косметолога
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Заканчивается сертификат косметолога, нужно обучение 576 часов с дистанционным циклом, нашла в ДРК подобное обучение.
Интересует какой сертификат выдается, гос. образца ?? или какой-то международный??

Девочки посоветуйте, кто знает какие сертификаты выдают в ДРК, я врач-дерматовенеролог, хочу пройти переподготовку на косметолога, опыт работы есть, нужны корочки для лицензирования косметологического кабинета?
 
Цитата
ylius1 написал:Еще курсы:
1. http://www.ki-expo.ru/ru/learn-centre/


Еще курсы "Медицинская сестра по косметологи" 288 часов - 24 000 руб., в " Косметологической школе Татьяны Маяцкой" информацию можно получить по тел. 84959887100, 84959887199 или metodist@cosmetika.ru
 
Обращаюсь за помощью к Майоровой Алене Валентиновне, посоветуйте пожалуйста хорошие курсы косметологии, чтобы хорошо давали как теорию, так и практику.....я окончательно запуталась в выборе( закончила мед колледж, по специальности акушерка. Помогите плиззз
 
[quote name='Alb@' date='12.5.2014, 22:29' post='125631']
Здравствуйте! После долгих размышлений приняла решение пойти на курсы по комсетологии. Мед образования не имею и в обилии предложений потерялась окончательно. Подскажите, нужно ли сначала получать мед образование или можно пойти сразу получить все в комплексе? И куда лучше идти? Курсов косметологов без мед образования хватает...НО сложно сориентироваться куда все же стоит пойти...
[/

По закону Вы обязаны иметь медицинское образование среднее специальное - для косметика, высшее - для косметолога и далее заканчивать курсы предназначенные для специалистов с мед. образованием.
 
Цитата