Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Кейс: чат-бот, который экономит кучу времени владельцам салона красоты, История о том, как чат-боты помогают автоматизировать ведение салона красоты в 2019 году
 
Всем привет, меня зовут Павел. Я представляю компанию “AITIKS”, которая занимается разработкой и внедрением чат-ботов для бизнеса. Уже давно не новость, что мессенджеры становятся более популярными, чем социальные сети, а чат-боты все больше пространства занимают в жизни пользователей. И ведь действительно, так оно и есть. У меня же вообще есть предположение, что скоро на смену call-центрам и менеджерам по продажам придут именно чат-боты. Но сегодня делать какие-либо прогнозы не хочется, по крайней мере в этом блоге. Сегодня я вам расскажу, как чат-бот помог сэкономить одному владельцу салона красоты кучу времени и помог ей выделится среди конкурентов. От простого к сложному. Функционал бота заключается в создании диалога между владельцем бизнеса и клиентом с дополнительными фишками. Что он умеет?
  1. Осуществляет онлайн-запись на услуги (заносит данные в CRM-систему)
  2. Предоставляет информацию об услугах, доступности и стоимости (получает данные из CRM-системы)
В чем же выгода для бизнеса?
  1. Сокращение времени ожидания покупателя (по сравнению с живым оператором)
  2. Дополнительный, а иногда и единственный канал общения с клиентом
  3. Повышение лояльности
  4. Автоматизация ведения клиентской базы
  5. Дополнительное неформальное конкурентное преимущество
Как выглядит переписка с чат-ботом Как Вы могли заметить, чат-бот достаточно прост в использование в первую очередь для клиента. Запись можно сделать в любое время суток и нет необходимости в общении с оператором. Как выглядит интерфейс мастера Здесь же мастер может:
  • Посмотреть, какой клиент сделал заказ
  • Узнать сумму сделки
  • Просмотреть календарь, который покажет все записи на день, неделю и месяц
Так же у мастера есть возможность контролировать своё время, синхронизируя календарь с iPhone, iPad,MacOS,MSOutlook и Google-календарями. Вот как выглядит интерфейс владельца (администратора) Когда к нам обращался заказчик чат-бота, то в первую очередь он просил, чтобы мы избавили его от ведение записей в бумажном блокноте, перенесли туда же все финансовые показатели и избавили владельца от постоянного контроля над мастерами в салоне. Для того, чтобы бот выдавал информацию об услугах, бронировал запись, а владелец салона мог наблюдать за ходом выполнения работы и следить за финансовыми показателями, мы интегрировали чат-бота с системой Битрикс24. В результате чего теперь владелец (администратор) может:
  • Просматривать новые сделки
  • Следить за сделками, которые сейчас в работе
  • Отслеживать финансовые показатели по завершенным сделкам за период, ответственному
  • Следить за основными показателями на одном экране
  • Принимать правильные решения и реагировать вовремя
  • Следить за статистикой и аналитикой компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности
Какие в итоге результаты принёс чат-бот владельцу салона красоты? Нам была важна обратная связь от заказчика и спустя полтора месяца использования бота мы спросили, как он повлиял на бизнес в целом. Вот такой вот комментарий мы получили: “Во-первых, мы стали значительно больше экономить время и деньги. Учитывая, что ранее наш администратор тратил как минимум 3 часа в день на ведение всех записей.Во-вторых, мы значительно сократили расходы на мобильную связь, кто-то может сократить расходы на самого администратора. В-третьих, мы заметили, что стало подтягиваться больше молодёжи, что определенно дало свои плоды.” А где можно потестить? Заходим на сайт чат-бота, далее жмем на кнопку “попробуй”, где уже сами непосредственно можем сделать запись и протестировать, как это всё работает. Данный бот является тестовым, поэтому количество записей Вы можете делать неопределенное количество.Создавая бота мы хотели дать клиентам и владельцам бизнеса удобный функционал, возможность вести бизнес без постоянного местонахождения в салоне и дать и тем, и другим возможность экономить время и ресурсы.Будем дальше развивать проект, улучшая его, добавлять новый функционал. Будем рады фидбэку и предложениям. Протестировать чат-бота можно тут. Что еще планируем сделать?
  1. Подключить оплату, чтобы у пользователя была возможность оплатить интересующую его услугу в самом мессенджере
  2. Подключить другие CRM-системы
  3. Масштабировать на сеть салонов
Изменено: PavelKhodak - 06.03.2019 16:44:58
 
Возьму на заметку.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)