Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Когда стоит мастеру открывать свой салон красоты?
 
Здравствуйте!я сейчас учусь на курсах, получаю профессию парикмахера.но всю жизнь работать на кого-то не хочу.хочу свою парикмахерскую.не большую.городок у нас маленький,около 60 000 жителей.Хочу парикмахерскую на 3 рабочих места, в дальнейшем прибавить услуги(маникюр, солярий), не хочу привлекать клиентов самыми дешёвыми ценами, скорее для людей среднего достатка.Хочу предоставлять людям качественую работу, приятное общение, уютное помещение.главный вопрос - как лучше сразу открывать свою парикмахерскую или поработать в другой,набрать своих клиентов, чтобы в своей было хоть какое-то начало.
 
наверное как-то не очень профессионально выразилась. ;) может быть кто-нибудь что-то посоветует
 
Ilmira
Всё зависит от того, где вы будете открываться, какая там будет проходимость, что вы будете предлогать - много факторов влияет на это. Многие открывают парикмахерские до этого не набирая базу (многие вообще не относятся к мастерам), но есть и мастера, которые много лет проработали и созрели для своего дела. Можно открыться на хорошем месте и не имея своих клиентов начать работать, а можно открыться со своими, но и те не факт что будут ходить (чтобы набрать стабильную и не маленькую базу клиентов нужно поработать не один год).
Опыт вещь конечно полезная, вообще нужно поработать в той сфере, в которой хотите иметь бизнес, так как сможете увидеть и испытать всё изнутри. Поэтому может стоит поработать не только ради клиентской базы, но и ради собственной осведомлённости и опыта.
Вы раньше имели какой-то опыт связанный с этой сферой? У вас есть хотя бы приблизительный бизнес-план? Присмотрели место и т.д.?
 
спасибо.нет серьёзных шагов я не предпренимала.пока только мысли.поторопилась.спасибо