Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ребрендинг салона красоты
 
Всем доброго времени суток!
Решили произвести ребрендинг салона красоты, при этом начать можно сказать всё с нуля, т.е нанять новый персонал!
подскажите, как лучше для салона нанимать парикмахерских, в предыдущий раз они работали на аренде, а сейчас мы хотим сделать на проценты!
никогда не сталкивался с процентовкой, кто может подсказать какие проценты сюда подходят, с нашими материалами!

хотим что бы вся выручка шла через администратора, отсюда получается, что всем работникам мы выплачиваем заработную плату в определённых процентах их заработка, какие существуют тут подводные камни?

и ещё вопрос который интересует, какая правовая форма подойдёт для салона, раньше работали на ИП, сейчас хотим сделать на ООО, вообще есть в этом смысл и стоит ли это делать?
 
Какая процентовка? А Вы сами посчитайте. Остаток с услуги после выплаты зарплаты и вычета материалов должен быть не ниже 43%. Вперед коллеги. За вас никто работать не будет))).
 
тогда можно узнать, сколько в среднем парикмахер затрачивает материалов от стоимости процедуры.

а на счёт ИП и ООО не подскажите?
 
можно и ИП оставить
 
просто у ИП какая проблема, если вдруг попадётся плохой хозяин помещения, то можно войти в очень неприятную историю, а с ООО, тут уже лучше, но вот как в остальных вариантах себя показывает ООО, приём на работу, налоги...
если было бы своё помещение, то тогда ИП самый подходящий вариант, а в аренде можно задуматься!
 
Цитата
Piton написал:просто у ИП какая проблема, если вдруг попадётся плохой хозяин помещения, то можно войти в очень неприятную историю, а с ООО, тут уже лучше, но вот как в остальных вариантах себя показывает ООО, приём на работу, налоги...
если было бы своё помещение, то тогда ИП самый подходящий вариант, а в аренде можно задуматься!



Не совсем понятно, как ОПФ влияет на стабильность договора аренды? Поделитесь сведениями пожалуйста.
 
Просто мало ли попадается "нехороший" хозяин, после того как заканчивается договор аренды, можно получить неприятные иски в суд, много подводных камней, сталкивались с этим уже, расписывать не хотелось бы всё! и тут если этот иск оказывается огромным и он случайно выйгрывается то можно попрощаться с личным имуществом, а при ООО ничего лишнего не заберут!
Не всегда хозяин помещения будет вежливым и добрым человеком, ну или таким он будет только в начале, а как договор аренды заканчивается тут человек и начинает меняться!
 
поэтому и хотелось бы узнать, как дела идут при ООО, если у кого такое есть, или все работают на ИП?
на сколько сложно при ООО с налогами и как их минимизировать?
 
Цитата
Piton написал:поэтому и хотелось бы узнать, как дела идут при ООО, если у кого такое есть, или все работают на ИП?
на сколько сложно при ООО с налогами и как их минимизировать?


Это вам лучше с вашим бухгалтером посоветоваться.
 
Цитата
Piton написал:тогда можно узнать, сколько в среднем парикмахер затрачивает материалов от стоимости процедуры.

Что???
 
просто особо не интересовался, тк парикмахеры работали на аренде, а сейчас заинтересовало!
в среднем сколько уходит материалов у парикмахера от 100% стоимости процедуры, или там всё по разному и среднего числа не существует?
 
Цитата
Piton написал:просто особо не интересовался, тк парикмахеры работали на аренде, а сейчас заинтересовало!
в среднем сколько уходит материалов у парикмахера от 100% стоимости процедуры, или там всё по разному и среднего числа не существует?

Существует. 10-15%% в парикмахерском зале, 10% в маникюре, 20% в косметологии. Небольшой плюс-минус.


 
Цитата
Piton написал:просто особо не интересовался, тк парикмахеры работали на аренде, а сейчас заинтересовало!
в среднем сколько уходит материалов у парикмахера от 100% стоимости процедуры, или там всё по разному и среднего числа не существует?


от 10% до 25%.

На ваши вопросы очень сложно ответить, не зная ни вашего опыта, ни того, сколько времени именно вы являетесь владельцем данной парикмахерской. Отчёты по салону поднимите, полистайте что ли.
 
до этого никакой инфрмации через администратора не проходило, он служил для того что бы записать клиента и провести его до кабинета! всё было на доверии, поэтому по парикмахерской почти ничего не знаю!
Сейчас решили всё ужесточить, поэтому появился вот такой вопрос про парикмахеров

всем спасибо за ответы!
 
Работать на доверии - провальный вариант.
 
Теперь я это понял)
сейчас пытаюсь разобраться где были мои ошибки пока идёт реконструкция помещения, и начинать работать уже с нового листа! )

Спасибо
 
Цитата
Piton написал:Теперь я это понял)
сейчас пытаюсь разобраться где были мои ошибки пока идёт реконструкция помещения, и начинать работать уже с нового листа! )

Спасибо


Вам О.В. ответила, при нулевых знаниях , одними вопросами ничего добиться невозможно. Ну купите вы книжку, 200 рублей стоит, Каюмов и Сергеев, это так для понимания дела. Ну а потом спрашивайте, что из пунктов осталось не понятным.

Вот вы спрашиваете про % издержек так, словно это главное, а это не так. Или остальные вопросы вам предельно ясны?
 
Книжку конечно стоит прочитать, хотел ещё сходить на семинар руководителей

просто на данный момент хотел разобраться с правовой формой и с парикмахерами, что бы рассчитать им проценты
 
Ни каких подводных камней в ООО нет, ну если только величина штрафных санкций в 10 раз выше.
 
Цитата
Piton написал:Книжку конечно стоит прочитать, хотел ещё сходить на семинар руководителей

просто на данный момент хотел разобраться с правовой формой и с парикмахерами, что бы рассчитать им проценты

Обучиться надо. Поверьте, не лишнее)). Каждый строит свой бизнес сам и советы неуместны. Овладейте базовыми знаниями и будет Вам счастье.
 
Спасибо вам)
книжку купил) приступлю к чтению)
 
Конечно смотря какой оборот и какие планы, но мне кажется из всех ОПФ - ИП идеальный вариант) Хотя бы просто по выводу прибыли и налогам. Если уж так переживаете за аренду, мне кажется все равно дешевле будет открыть ООО, арендовать, а в субаренду ИП сдать. Нам вот щас придется на ООО переходить в связи с лицензией, ой как не хочется... Всю голову сломали, как хотя бы частично ИП оставить)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)