Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как сочетать аппаратные и инъекционные методики в косметологии?, Вопросы аппаратной косметологии. Делимся опытом
 
Хочу вот приобрести аппарат для лифтинга (присматриваюсь к RF), но терзают сомненья.... по поводу сочетаемости с инъекциями. Большинство клиентов уколоты, подскажите коллеги что лучше приобрести из аппаратной косметологии.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Хочу вот приобрести аппарат для лифтинга (присматриваюсь к RF), но терзают сомненья.... по поводу сочетаемости с инъекциями. Большинство клиентов уколоты, подскажите коллеги что лучше приобрести из аппаратной косметологии.


не сочетаются с инъекциями ультразвук (он тупо рассасывает филеры), микротоки, электрофорез
реакция под воздействием RF непредсказуема, т.е. официально в противопоказаниях не пишут, но сама механика процесса подразумевает.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:не сочетаются с инъекциями ультразвук (он тупо рассасывает филеры), микротоки, электрофорез
реакция под воздействием RF непредсказуема, т.е. официально в противопоказаниях не пишут, но сама механика процесса подразумевает.

А как на счет фотоомоложения?
 
А как на счёт с мезо и биоревитализацией?.. :o
 
Добрый вечер!!! А когда можно начинать делать аппаратные процедуры(микротоки), после курса мезотерапии. Спасибо заранее
 
Цитата
viktorri написал:Добрый вечер!!! А когда можно начинать делать аппаратные процедуры(микротоки), после курса мезотерапии. Спасибо заранее

Ну вообще (стандартно) через 3 недели. Смотря что кололи. Здесь уже писали, что любой филер, биоревитализант (гиалуронка) после аппаратных процедур быстрее биодеградирует. Если это какие-нибудь сосудистые препараты, то в принципе можно.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:А как на счет фотоомоложения?