Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Стоит ли менять профессию визажиста? Мнения визажистов, Особенности работы визажиста
 
Здравствуйте!
Очень хочется услышать ваше профессиональное мнение: а стоит ли начинать обучение в такое "нелегкое" время?
Дело в том, что я инженер-энергетик, но после 3 месяцев сидения дома без работы, задумала осуществить свою давнюю мечту о профессии визажиста. Нашла в интернете интересный курс "Комплексный свадебный мастер", перечитала море статей о визаже и т.п., с радостью сообщила всем друзьям... и тут началось :o ! Все приводят кучу аргументов против, из серии: "А вот мой парикмахер сказала, что нужно особое пространственное мышление чтобы правильно накрасить клиентку", или "На проф.косметику потратишься, а она не окупится, не выгодно"...Вобщем меня если не запугали, так радостный настрой подпортили.
Я, конечно, не пока не рассматриваю работу визажиста как постоянную (в надежде, что ситуация в строительстве изменится и я вернусь в свою профессию), но как доп.вариант? Все-таки свадьбы в основном по субботам, а тут и выпускные летом начнутся...
Жду ваших советов: действительно ли так сложно найти заказы, начать работать в новой отрасли, тем более в период "кризиса"?