Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Во сколько лет вы занялись визажем?, Особенности работы визажиста
 
Мне 18 и не знаю- стоит ли начинать , т.к. учусь на 1ом курсе в университете, боюсь- а вдруг времени не будет хватать- ведь учусь я на дневном) хотя,конечно,очень хотелось бы освоить эту профессию...как вы считаете, нужно повременить или же нет?
 
Если желание освоить визаж для себя, то почему бы и не сейчас записаться на курсы...можно и вечерние видимо найти. А на счет освоить визаж как профессию..вообще не поняла)))...вы ведь уже учитесь!!!Или уже не интересно там и хочется чего-то иного?
 
Да, я и рассматриваю вариант вечерних курсов (по 2 раза в неделю)- на обучение времени хватит!:) а вот на дальнейшую работу- не факт- т.к. как я понимаю, визажист преимущественно работает в утреннее/дневное время ( свадьбы обычно с утра, фотосъемки, акции и пр.)... Я бы конечно хотела бы работать визажистом:) учиться в универе мне нравится, даже очень! Но после учебы остается очень много свободного времени:) поэтому хочу направить свою энергию в "мир красоты" =)
 
я после школы начала учиться. а у меня одна женщина есть знакомая она в милиции работала большую часть жизни, потом пошла парикмахером работать, а в 43 года стала на ТВ работать гримёром))) и очень успешно, кстати) говорит, всю жизнь мечтала красоту создавать. :/
 
А когда ж еще учиться? ;) Чем больше лет, тем меньше времени становится. Прибавляется работа/подработка, мужчины, семья, в конце концов.
Свадьбы чаще всего по субботам, съемки и по вечерам, и даже по ночам бывают, вечерние макияжи существуют.
Я учиться на визажиста пошла в 17 лет, на 2-ом курсе института, правда заочного.
 
А я в 30 вот только начинаю. Считаю, что никогда не поздно начать заниматься любимым делом.