Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Работа визажистом в салоне, Особенности работы визажиста
 
Добрый день, не могу найти эту тему на форуме.......меня интересует работа в салоне....какой процент наиболее приемлем, сколько мин должен получать визажист?
 
Цитата
work of art написал:Добрый день, не могу найти эту тему на форуме.......меня интересует работа в салоне....какой процент наиболее приемлем, сколько мин должен получать визажист?

Я В ЭТОМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ.
я просто не очень хочу работать на дядю ..и платить 60 процентов =) не благодарное это дело
 
Обычно 30-50%, если косметика салонная. И от 50%, если косметика своя.

Annbeauty Kartashova, почему не благодарное? Дядя предоставляет место, платит за него аренду (а так же за свет-воду-полотенца и тд), ищет клиентов, организовывает всю твою работу. Хотя, некоторые дяди не сильно переживают об удобстве визажистов.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Обычно 30-50%, если косметика салонная. И от 50%, если косметика своя.



а график работы.....каждый день...сидишь и ждешь клиентов....или свободный, ориентируешься по записи...не вкурсе?
 
В курсе. Стандартные варианты:
1) Работаешь 2/2 от звонка до звонка (или последнего клиента). В общем-то, это удобно: дружишь с коллективом, тебя рекомендуют своим клиентам, знаешь что к чему, что где лежит, воодушевляешься миссией салона, рабочей атмосферой. Из минусов: некоторые дни (понедельники, например) бывают абсолютно бездельными, а присутствовать надо.
2) Запись ведется без тебя, но на любое время. Тебе звонят и говорят: "Завтра в 11.00 такой-то макияж". Если тебе очень нужен определенный свободный день, нужно предупредить администратора заранее.
Обычно, второй вариант предлагается тогда, когда у салона не много клиентов на макияж, - из-за желания угодить им. Зато много свободного времени. Приехала - накрасила - уехала- подработала в другом месте.