Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обучение макияжу. Мнения визажистов, Особенности работы визажиста
 
я новичок и прохожу обучение.сейчас получила задание. :o ..создать эскизы на бумаге,где рассмотреть разные варианты глаз и их коррекцию.никогда ранее не рисовала,буду рада советам или примерам для правильного продолжения обучению.спасибо
 
curly_asya То есть вы хотите сказать, что на обучении не Вам рассказывают, какие бывают формы глаз и способы коррекции, а вы должны самостоятельно это узнать и нарисовать? :o Я правильно поняла?
 
я обучаюсь практике,и поэтому в моих интересах приходить на занятие после теории ;)
скорее всего такой подход к обучению...специфичный))))....хочу узнать и мнение прошедших такие начала,и если что-то подвернется про эскизы,пожалуйста,кидайте ссылки...хоть просмотрю как?
 
А где Вы учитесь,если не секрет?
 
:D Обучение проходит индивидуально дома у девушки,которая обучалась у Таисии Васильевной..претензий никаких)))
скорее это упростит мне "жизнь" визажиста.так я увижу варианты,как менять лица...а уж после и к людям со знанием))) ;)
 
Это,конечно,верно - "со знаниями - к людям". Но эти знания надо как-то раздобыть... Я так понимаю,что Ваш преподаватель в процессе обучения визажу развивает Ваше умение логически мыслить и прививает Вам навыки самообразования...
 
да ,это верно...сначала необходимо на бумаге научиться видеть.кстати,мне кажется художникам ничего не стоит сделать макияж человеку(мое мнение после прочтения книг по рисованию). :D

а Вы как считаете,этот подход правильный?
 
Цитата
curly_asya написал:да ,это верно...сначала необходимо на бумаге научиться видеть.кстати,мне кажется художникам ничего не стоит сделать макияж человеку(мое мнение после прочтения книг по рисованию). :D

а Вы как считаете,этот подход правильный?