Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Трудность работы визажистов. Отзывы косметологов, Особенности работы визажиста
 
Здравствуйте, девочки!
Очень интересный форум, читаю полночи с удовольствием ;)
У меня к вам такой вопрос.
Я отучилась и только начинаю работу. Правда, уже скоро иду еще на курс повышения к мастеру, о котором мечтала.
И вот думаю, как правильно начать работу? Сделать визитки и искать клиентов, потом сайт, работа с фотографами....Или сначала идти в салон? Опыта у меня нет совсем. Я хорошо рисую, ну и так, тренировалась на себе и подругах. Нравится. К сожалению, надо учитывать то обстоятельство, что у меня малыш и по времени на работу я ограничена((( А так хочется поскорее стать хорошим мастером и развиваться дальше. Мечтаю открыть свою студию (помещение кстати уже есть мое личное).
Подскажите, как мне начать? И как создать портфолио?
Возможно, что мои вопросы покажутся наивными, но меня они так волнуют

 
Цитата
Форум Визажистов написал:Здравствуйте, девочки!
Очень интересный форум, читаю полночи с удовольствием ;)
У меня к вам такой вопрос.
Я отучилась и только начинаю работу. Правда, уже скоро иду еще на курс повышения к мастеру, о котором мечтала.
И вот думаю, как правильно начать работу? Сделать визитки и искать клиентов, потом сайт, работа с фотографами....Или сначала идти в салон? Опыта у меня нет совсем. Я хорошо рисую, ну и так, тренировалась на себе и подругах. Нравится. К сожалению, надо учитывать то обстоятельство, что у меня малыш и по времени на работу я ограничена((( А так хочется поскорее стать хорошим мастером и развиваться дальше. Мечтаю открыть свою студию (помещение кстати уже есть мое личное).
Подскажите, как мне начать? И как создать портфолио?
Возможно, что мои вопросы покажутся наивными, но меня они так волнуют