Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вопросы фотографов визажистам. Эффект "мокрой" кожи, Особенности работы визажиста
 
Прошу помощи у знающих визажистов)) Я профессиональный фотограф, работаю в жанрах реклама, гламур, фэшн и т.д. очень долгое время совершенствовался во всех направлениях но забывал про одно из самых главных при работе с моделями - макияже. Я говорю не только про лицо и шею, а и про все тело. Я все это время пользовался услугами относительно проф. визажистов, но они и понятия не имеют про спец. косметику и методы подготовки кожи модели к сьемке.
Первый вопрос, который меня интересует, - какими средствами можно добиться максимального эффекта "мокрой" кожи? (масла, пудры???) И каким производителям нужно отдавать предпочтение? Заранее ооочень признателен всем откликнувшимся!
 
Если капли то гель, силикон или блеск для губ, если удобно выдавить, а мокрое оно и есть мокрое, намочить значит, для рельефных разводов воды можно предв. маслом намазать для тела, детским, например.Если пляжное секси, то лучше создать мерцающий тон, то есть тональный крем с перламутром и оттенком загара, можно немного масла, чтобы вода не растворяла, брызгать из распылителя. Короче, метод проб и ошибок)))
 
Цитата
honeypie написал:Если капли то гель, силикон или блеск для губ, если удобно выдавить, а мокрое оно и есть мокрое, намочить значит, для рельефных разводов воды можно предв. маслом намазать для тела, детским, например.Если пляжное секси, то лучше создать мерцающий тон, то есть тональный крем с перламутром и оттенком загара, можно немного масла, чтобы вода не растворяла, брызгать из распылителя. Короче, метод проб и ошибок)))