Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Цена/Качество работ визажистов, Особенности работы визажиста
 
Предлагаю обсудить тему цены и качества на конкретных примерах.
Представляю я это примерно так.


Вот макияж Маши Ивановой *картинка*
Его стоимость 1000 рублей.
Я считаю, что макияж Маши настолько хорош, что он вполне мог бы стоить 2000 рублей.
Или, мне кажется, что макияж Ивановой не дотягивает до 1000, он должет стоить 500 рублей.


;) Не судите строго, это первая тема, которую я открываю и мне кажется, что это было бы интересно.
P.S. выставлять чужие работы этично или лучше показывать только на своих?
 
Я Маша Иванова и живу в Затрапезненске. Я хороший мастер, с опытом работы но мне больше 500р. не заплатят.
А я Люда Петрова и живу в Многотыщмиллионнике, я начинающий мастер, но за 500р. не сдвинусь с места.

Как нас сравнить?
 
Да,не очень этичная темка. Скандальная :|
 
Цитата
velchis написал:Я Маша Иванова и живу в Затрапезненске. Я хороший мастер, с опытом работы но мне больше 500р. не заплатят.
А я Люда Петрова и живу в Многотыщмиллионнике, я начинающий мастер, но за 500р. не сдвинусь с места.

Как нас сравнить?


Это ваше мнение, не буду спорить.
Тем более хотела сделать тему для споров, а для конкретных примеров, чтобы можно было как-то понимать ценовую политику.
Отчасти я согласна,что нужно делать еще акцент на говороде и на цене для конкретного города.
Но все же, считаю, что даже в Затрапезненске хорошему мастеру заплатят и 1000 и 1500, а начинающие и в Москве ставят цену не больше 500, чтобы привлечь первых клиентов.
 
Цитата
Алина Мкртчян написал:Да,не очень этичная темка. Скандальная :|


Хорошо, тогда можно только на себе) Если найдут желающие.

Начну с себя.
Я Марина, население моего города около 200тыс. человек.
Я начинающий мастер. Мой макияж стоит 600 рублей.