Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Советы начинающим визажистов, Особенности работы визажиста
 
Девочки, во-первых, хочу поздороваться) Я только зарегистрировалась на сайте, теперь, похоже, буду частым тут гостем)

Я начинающий визажист, еще учусь, но мне безумно хочется красить, творить, пробовать разные техники, цвета и т.д.. и вот возник вопрос. Тк опыта пока нет, страшнова-то еще как-то местами :/ Как считаете, как поступали сами? Если вначале, для своих работ, за основу брать уже готовые работы других визажистов - это нормально? К тому же , мне кажется, можно не копировать 1 к 1, а просто брать за основу...

-----

п.с. возможно такая тема где-то и есть, я полистала, поискала, вроде не нашла. Повторяться не хотела.
 
Цитата
AleV написал:Девочки, во-первых, хочу поздороваться) Я только зарегистрировалась на сайте, теперь, похоже, буду частым тут гостем)

Я начинающий визажист, еще учусь, но мне безумно хочется красить, творить, пробовать разные техники, цвета и т.д.. и вот возник вопрос. Тк опыта пока нет, страшнова-то еще как-то местами :/ Как считаете, как поступали сами? Если вначале, для своих работ, за основу брать уже готовые работы других визажистов - это нормально? К тому же , мне кажется, можно не копировать 1 к 1, а просто брать за основу...

-----

п.с. возможно такая тема где-то и есть, я полистала, поискала, вроде не нашла. Повторяться не хотела.

Вы для начала попробуйте скопировать чужую работу один к одному ;) Поверьте, при всем желании не получится. А брать за основу чью-то работу, но при этом воплотить ее в жизнь по-своему вполне нормально.
 
Цитата
wicked написал:Вы для начала попробуйте скопировать чужую работу один к одному ;) Поверьте, при всем желании не получится. А брать за основу чью-то работу, но при этом воплотить ее в жизнь по-своему вполне нормально.