Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как сделать лучшее предложение клиенту?, Особенности работы визажиста
 
Не так давно я задалась себе вопросом о том, как сделать наиболее выгодное предложение своему клиенту, и по этой теме нашла пару хороших статей, с которыми хочу поделиться с вами :/

Как сделать такое предложение, от которого клиент не сможет отказаться?

Уникальное торговое предложение, иными словами, предложение мафии - это такое предложение клиенту, в ответ на которое он не сможет сказать “нет”. Обратите внимание, как это делают профессионалы:

“Только в ноябре, при покупке стиральной машины в кредит без первого взноса - в подарок пылесос. Ждём Вас по адресу такому-то. Кстати, доставка по городу абсолютно бесплатно!”.

И тут такое начинается…

“У нас же старая стиралка, давай новую купим”
“У нас нет пылесоса, а мы хотели маме стиралку подарить - а тут еще и без первого взноса”
“Завтра срочно идём за новой стиралкой”.

Поверьте, такие предложения имеют грандиозный успех. И чем они уникальнее такое предложение - тем выше успех. А ведь посмотрите,

Выгоду в данном случае получат:
- Банк, который на выгоде от процентов по кредиту сможет оплатить часть пылесоса.
- Оптовый импортёр, т.к. залежавшаяся партия стиральных машин, к примеру - освободит оборотный капитал для новой закупки товара.
- Магазин, т.к. новая модель пылесосов, которой еще не доверяют покупатели - быстро завоюет популярность, да еще и прибыль и приток новых постоянных покупателей, которые всем расскажут, какой же классный этот магазин.

Так о чём это я) Ах, да) Как Вам сделать такое предложение, от которого клиенты не смогут отказаться:

1. Ваше предложение должно быть уникальным. Либо таким, которое Ваши конкуренты не смогут сделать, либо таким, которое Ваши конкуренты сделать могут, но не делают.

2. Предложение должно быть устроено таким образом, чтобы клиенту было максимально легко принять решение. Никаких акций на выбор. Никаких вариантов. Покупатель в ответ должен сказать только “Да” или “Нет”.

3.
Ограничение во времени заставляет принять решение прямо сейчас и не откладывать на то, что свадьбы у меня еще через пол года.

4. Должно содержать конкретную выгоду. Скидка в 1%-5% не подойдёт) А большая скидка может отпугнуть. А вот если в подарок будет другая услуга, либо другая услуга с большой скидкой - другое дело.

5.
Призыв к действию так же должен быть в Вашем предложении. Это должно быть именно то, чего Вы ждёте от клиента: звоните, пишите, репостите, вступайте, записывайтесь, бронируйте и т.д.

6. Составьте карту, по которой двигается клиент, чтобы Вас найти. Например, карта для свадебного макияжа выглядит так:
- Сначала добавляю в друзья
- Потом добавляю в группу
- Потом клиент записывается на пробный макияж
- Потом принимает окончательное решение

7. Посчитайте, сколько касаний Вы делаете ради конечного результата, например:
- Отправлено 1 000 запросов в друзья, добавилось - 100
- Отправлено 100 запросов в группу - добавилось 50
- Было 2 записи на пробный макияж
- В итоге 1 заказ.

8. Далее, берем калькулятор и считаем нашу конверсию (см. пост про формулу продаж)
- Конверсия в друзья: 100 добавленых делим на 1000 запросов = 10%
- Конверсия в группу: 50 добавленных делим на 100 запросов = 50%
- Конверсия в запись: 2 записи делим на 50 участников в группе = 4%
- Конверсия в оплату: делим 1 заказ на 2 записи на пробный = 50%
- Конверсия общая: делим 1 заказ на 1 000 запросов в друзья = 0,1%

Для чего всё это нам нужно?

- Во-первых, чтобы понять, сколько нам нужно запросов на добавление в друзья, чтобы получить, например, 10-15 заказов в месяц.
- Во-вторых, чтобы знать над чем в нашей цепочке нужно работать.

9. Начинаем работать. Начинать работать нужно с самого худшего отрезка в цепочке. Если сначала клиент должен записаться на пробный макияж, значит, Ваше уникальное предложение должно быть направлено на то, чтобы клиент принял решение записаться на пробный макияж. Если клиент должен сначала добавиться в друзья, значит нужно разрабатывать способ такой, чтобы лучше добавлялись в друзья.

Если пробовать продать клиенту сразу на первом звене цепи, это тоже самое, что Вас позовут замуж на первом свидании.

Взяла отсюда http://vk.com/kak_sebya_prodvigat :/
 
 
вы идете по неверному пути: сравниваете "хлеб насущный" со "зрелищами"....
стиралка/телевизор - это повседневно-бытовые предметы, которые служат не один год и в равной степени, как мужчинам, так и женщинам...
а визаж - это одноразовая услуга на один день и не шибко-то она интересна мужчинам 8)
.....
помню, как один знакомый владелец фирмы по установке пластиковых окон мечтательно произнес: вот было бы здорово, если б люди заказывали у меня окна так же часто, как они ходят за хлебом :D
 
Цитата
makiyaj написал:: вот было бы здорово, если б люди заказывали у меня окна так же часто, как они ходят за хлебом :D

Ха, та ну да) Тогда было б всем хорошо и бизнес у всех процветал, и все будут рады.
 
скидки - это самое простое, чем можно заманить клиента. Но проблема в том, что цена макияжа у большинства мастеров итак на гране фола, тютелька в тютельку хватает на покрытие расходов и хлеб без масла. А если еще делать скидки, то это вообще убыток. Можно, конечно, сначала позавышать цены, а потом сбрасывать. Только в период завышенных цен в магазинах не очень много покупателей, а когда распродажа начинают идти.
 
 
Я например, ремонт делаю раз в пять-шесть лет. А сейчас у меня дочка маленькая ещё, так она разрисовывает все стены, поэтому без ремонта тут никак. А как вы часто затеваете ремонт?
 
Какой-то супер сложный способ. В одну пару рук это нереально сделать. Можно пробовать таргетинговую рекламу в Вконтакте, например.
Я бы посоветовала пошерстить по Интернету, поискать бесплатные бизнес советы.
Вот 11 декабря будет бесплатный онлайн мастер-класс по продажам для салонов красоты http://www.artmediconsult.ru/training/kak-...ehniki-prodazh/
и в Ютубе полно подобных уроков
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)