Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18 След.
RSS
Где учат профессиональных визажистов?, обучение отзывы макияж визаж
 
я начинающий визажист. очень много времени провожу на форумах, изучаю, читаю, "наматываю на ус"))) вот сейчас думаю пройти курс какой-нибудь. смотрю по отзывам-говорят студию Янгильдиной ( или школа, не знаю) неплоха. кто-нибудь может сказать что-нибудь путное? вот именно что-бы Вы сами ходили . я бы потом хотела в личке пообщаться и узнать о студии.
спасибо заранее всем)
 
Всем привет! Девушки, подскажите, пожалуйста, где лучше пройти базовый курс (у меня уклон в свадебный макияж). В идеале - если по выходным дням или двухнедельный интенсив. Я практикующий самоучка) Но настала пора научиться серьезно :/ Смотрела Янгильдину, но меня смутили предложенные 6 занятий....
 
Цитата
Sunshine lady написал:Всем привет! Девушки, подскажите, пожалуйста, где лучше пройти базовый курс (у меня уклон в свадебный макияж). В идеале - если по выходным дням или двухнедельный интенсив. Я практикующий самоучка) Но настала пора научиться серьезно :/ Смотрела Янгильдину, но меня смутили предложенные 6 занятий....


В Москве
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Здравствуйте! Вы имеете ввиду школу «Make-Up Code»? или какую-то другую?


Здравствуйте, lenуська! Хочу предупредить Вас, что к школе Make-up Code я не имею отношение уже давно!!!!!

Моя единственная школа, в которой преподаю я и мои преподаватели : ICONFACE http://iconface.ru

Если есть время по будням, Вы можете прийти в качестве модели , посмотреть как ведется процесс обучения, пообщаться с учениками и задать вопросы!

С уважением, Ксения Никитина.