Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Обучение на визажиста в Москве макияж, обучение отзывы макияж визаж
 
Привет всем. Я совсем новичок в этом деле. Понимаю что у всех уже аскома от вопроса какая школа лучшая в Москве но всё же. Очень прошу помочь. Собираюсь ехать в Москву но, только максимум 3недельки, денег тоже в обрез около 25тысяч. Я перечислю школы а вы оцените пожалуйста по пятибалльной шкале. 1.Индустрия красоты(ателье)
2.DE KLIE
3Марина Янгильдина
4.Долорес
5.Нера
6.Most Make
7.Дарья Богатова
Хорошо бы чтобы всё было включено и материал и модели. Зарание огромное спасибочки!!!!!!!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Привет всем. Я совсем новичок в этом деле. Понимаю что у всех уже аскома от вопроса какая школа лучшая в Москве но всё же. Очень прошу помочь. Собираюсь ехать в Москву но, только максимум 3недельки, денег тоже в обрез около 25тысяч. Я перечислю школы а вы оцените пожалуйста по пятибалльной шкале. 1.Индустрия красоты(ателье)
2.DE KLIE
3Марина Янгильдина
4.Долорес
5.Нера
6.Most Make
7.Дарья Богатова
Хорошо бы чтобы всё было включено и материал и модели. Зарание огромное спасибочки!!!!!!!

ну дает! заказала целое маркетинговое исседование, это ж не бесплатно :D , я вчера занималась в ателье у валерии куцан, ме очень понравилось, так что решайте сами, а то потом еще претензии будут, не то посоветовали :D
 
Лилия21, подскажите.. вы в группе занимаетесь иль так.. с глазу на глаз))))))
 
Здравствуйте!Расскажите пожалуйста про "Академию Красоты" ( http://akrs.ru/ ) на Проспекте Мира :/
 
про Академию Красоты тут http://vizage.net.ru/index.php?showtopic=2...t=0&start=0
 
Ну что вы девочки ни каких притензий!!!!! Просто хочется не ошибиться в выборе. Ато дорога не близкая. Спасибо хоть на этом!!! Может ещё кто что скажет???
 
Цитата
Girl написал:Лилия21, подскажите.. вы в группе занимаетесь иль так.. с глазу на глаз))))))

с глазу)))