Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
GATINEAU Paris отзывы косметологов о косметике, обсуждаем и делимся опытом использования
 
Ваши отзывы, дорогие коллеги!

 
Меня тоже очень интересует эта косметика. Может кто-нибудь успел на ней поработать? ;)
 
Неужели никто не работал? Отзовитесь...
 
Косметика шикарная! работаю на ней уже около 10 лет. не могу найти аналог.
удивляет своими новинками и обновлениями!
даже дом CHANEL выкупил у них молекулу,созданную внутри компании!!!! а это уже о многом говорит :/
давайте делиться мнениями кто работает на этой косметике и мнениями клиентов о ней
 
Yanochka, а в каких именно процедурах вы эту косметику используете?
Прям вот все-все нравится без исключения?
Расскажите подробнее, пожалуйста.

А то как-то странно - зарегистрирвались специально, чтобы похвалить малоизвестный бренд, а толкового кроме рекламной шелухи ничего не сказали...
 
а вы из Киева?
я просто хотела узнать где в Киеве можно купить косметику Gatineau. может подскажете?
прошлое сообщение-было моё сугубо личное мнение-никакой шелухи....использую все проф. программы по лицу. по телу не занисаюсь. по лицу-всё устраивает.
косметика-работает,это самое главное. она оправдывает свою цену.
 
Цитата
Yanochka написал:а вы из Киева?
я просто хотела узнать где в Киеве можно купить косметику Gatineau. может подскажете?
прошлое сообщение-было моё сугубо личное мнение-никакой шелухи....использую все проф. программы по лицу. по телу не занисаюсь. по лицу-всё устраивает.
косметика-работает,это самое главное. она оправдывает свою цену.


нет, я не из Киева, а вот ваше сообщение было очень похоже на спам.
Проф.программы по лицу - какие у них есть? Если вы 10 лет пользуетесь, то можете рассказать и про то, какие программы, и какие препараты в эти программы идут.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:нет, я не из Киева, а вот ваше сообщение было очень похоже на спам.