Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Exilis аппарат для коррекции фигуры. Отзывы косметологов, Мнения профессиональных косметологов по вопросам коррекции фигуры
 
Доброго времени суток.
Интересуют профессиональные и не только мнения и отзывы по аппарату Exilis .
 
Здравствуйте! Работаю с Exilis несколько месяцев,результаты нравятся, клиенты довольны!
А Вы работаете, или думаете над приобретением?
 
Я не косметолог , а активный пользователь) Появилась возможность посещать данную процедуру - хотелось бы услышать о результатах от тех кто работает или прошел курс. Интересует похудение. После первой процедуры не заметила вообще никаких сдвигов ... диета , питьевой режим и спортзал - все присутствует . Совмещаю с массажем, обертываниями и сауной..
 
Цитата
Lekusya написал:Я не косметолог , а активный пользователь) Появилась возможность посещать данную процедуру - хотелось бы услышать о результатах от тех кто работает или прошел курс. Интересует похудение. После первой процедуры не заметила вообще никаких сдвигов ... диета , питьевой режим и спортзал - все присутствует . Совмещаю с массажем, обертываниями и сауной..

Результаты замечательные, но без личного контакта трудно сказать почему Вы не видите результата (может для Вас данная процедура не показана?!) да и после разовой процедуры не всегда эффект ВАУ какой - нужно время и несколько процедур!
 
Цитата
Lekusya написал:Я не косметолог , а активный пользователь) Появилась возможность посещать данную процедуру - хотелось бы услышать о результатах от тех кто работает или прошел курс. Интересует похудение. После первой процедуры не заметила вообще никаких сдвигов ... диета , питьевой режим и спортзал - все присутствует . Совмещаю с массажем, обертываниями и сауной..