Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
RSS
Как выбрать клей для ресниц?, Вопросы о наращивании ресниц
 
Цитата
Nikoletta1 написал:Девочки кто-нибудь использовал клей Shine "Strong"? Отпишитесь пожалуйста как он в работе.

На предыдущей странице писали, что хороши носится. Я тоже планирую его попробовать, но дороговат, зараза(((
 
Цитата
Форум Косметологов написал:На предыдущей странице писали, что хороши носится. Я тоже планирую его попробовать, но дороговат, зараза(((

Он не только хорошо носится, но и замечателен в работе. Недавно проверила его в жару, кондишина у меня нет я заготавливаю пластиковые стаканчики со льдом и кладу туда клей во время работы, так вот shine сработал на отлично.
 
Подскажите пожалуйста, какой клей лучше купить (цена одинаковая) - Скай (с синей крышкой), Оникс Верди или Квин Сакура? Пожалуйста, скажите свое мнение, я только начинающая)
 
Цитата
Ja-net написал:Подскажите пожалуйста, какой клей лучше купить (цена одинаковая) - Скай (с синей крышкой), Оникс Верди или Квин Сакура? Пожалуйста, скажите свое мнение, я только начинающая)

скай мне не очень понравился, перестала пользоваться, так как на него началась аллергия. пользуюсь ониксом, мне очень нравится. носка до 7 недель, по текстуре тягучий, удобный в работе и самое главное практически без запаха и не вызывает аллергии...сакура не пользовалась ничего сказать не могу)
 
Цитата
Ja-net написал:Подскажите пожалуйста, какой клей лучше купить (цена одинаковая) - Скай (с синей крышкой), Оникс Верди или Квин Сакура? Пожалуйста, скажите свое мнение, я только начинающая)