Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Как выбрать клей для ресниц?, Вопросы о наращивании ресниц
 
Цитата
millka.86 написал:Eva-30, я пользовалась клеем АГ ультра недавно совсем и выбросила почти весь тюбик! мне он совсем не понравился, ресницы у девочек моих просто напросто летели! Он не однородный какой-то и очень жидкий! в общем по мне так вообще не советую!
и ксати причем тут ношение линз?! просто не раз всречала в темах о том, что линзы уменьшают срок носки ресниц.
я ношу линзы постоянно, последний раз сделала наращивание у мастера, в ближайший вторник будет ровно 6 недель, как хожу с нарощенными и все выглядит отлично до сих пор! )))
так что время ношения ресничек зависит от клея + рука мастера!

То же самое с клеем АГ ультра, выбросила почти новый. ресницы у девочек начали очень быстро осыпаться.
 
Здравствуйте, уважаемые мастера!
Я новичок, отучилась не так давно, но (как и у большинства) бучение оставило желать лучшего!
Если честно, то намнооооооого больше узнала с этого форума! За это всем ОГРОМНОЕ спасибо!

Скажите, кто-то что то знает про клей и ресницы фирмы I-beauty?
Хотелось бы что-то узнать о характеристиках этой продукции)

Заранее спасибо)
 
Цитата
kirsten написал:Ну как Вам клей? Вы попробовали? понравился?=)


Нет, не взяла его. Решила 3Д леш купить. На себе проверила, ходила 1.5 месяца, ресницы в отличном состоянии и конечно мастер хороший наращивал ))) посмотрю, как мои девочки будут ходить...
 
Девочки, всем привет, я работала на дольче вите, так у меня нереальная аллергия!!! нос чешется,чихаю,думаю чем заменить... заказала 3д лашес, но он густоват...даже незнаю что и пробовать,хочется,чтоб и держал хорошо...
 
Цитата