Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 След.
RSS
Фото с наращенными ресницами. Мнения визажистов, Вопросы о наращивании ресниц
 
А вот мои работы. Работаю 3 года.
 
да, сложно сюда нормальное фото загрузить))
 
Цитата
Vzmahresnic написал:Какие длины использовали? Не вижу плавного перехода, он в виде лесенки скорее - так не должно быть. Так бывает, когда делаете наращивание, пропуская длины (например делаете 9-11-13 или 8-10-12, а нужно 8, 9, 10, 11, 12...). Внешний уголок - не старались, спешили скорее всего. Попробуйте менять положение тела, сгибать руку в запястье и опирать локоть в кушетку либо прижимать к телу, чтобы вам было удобнее.
Левый глаз (справа на фото) есть пропущенные либо склеенные реснички от середины к внешнему уголку, сами ведь видите.


Можно сделать плавный переход и с пропущенными длинами, для этого надо при переходе на нижний ярус ресниц клеить бОльшую длину (например 11), а на верхний ярус - меньшую (например 9). Вот так выглядит
 
Цитата
flurry84 написал:Для первых работ у Вас неплохо с направлением ресниц. Но много пропущено. И еще нужно стараться как можно удобнее заклеивать нижние реснички, чтобы не прихватить реснички в уголках, т.к. с обеих сторон много ресничек свободно.Во внутреннем уголке достаточно отступить не более 5 ресничек, а на внешнем уголке надо стараться доклеивать до самого конца. Чтобы не приклеить крайние ресницы вместе с нижними, можете клиентку попросить кожу под глазом слегка нотянуть пальчиком вниз, пока вы подклеиваете.

учту. спасибо

Во внутреннем уголке достаточно отступить не более 5 ресничек,
это не понятно мне
 
Цитата
ликуся написал:[attachment=5248:наращ_ресн_61.jpg]
а вот и моя работа,правда это 2-летней давности,на работу уходит 1час 20 мин

Это что шутка такая ?
 
Цитата
AnnaGrinko написал:учту. спасибо

Во внутреннем уголке достаточно отступить не более 5 ресничек,
это не понятно мне