Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Как найти модель для наращивания ресниц?, Вопросы о наращивании ресниц
 
Цитата
Lesya0811 написал:Здравствуйте, меня зовут Алеся.
я живу недалеко от вас и готова к вам подъехать,если всё в силе) 89168487930

Хорошо, я вам перезвоню.
 
Цитата
Пепси написал:Ищу моделей на классическое наращивание. Оплата 500 рублей, работаю на ресницах Neicha premium.
м. Выхино, с моделями работаю на дому, будни вечер на 18 часов и выходные днем.

Фото моих работ есть здесь: http://pf-k.ru/index.php?showtopic=3758&st=2140 пост 2158


Мой телефон: 890555два6555
 
Привет!
Я начинающий мастер по наращиванию ресниц. Ищу моделей для набивания руки. Оплата 700 рублей , работаю с косметикой премиум класса. Работаю после шести, либо в выходные дни. Метро Шоссе Энтузиастов либо Перово. тел. 89652539924
 
Девочки,всем привет! ;) Тоже ищу моделей на наращивание ресничек, для своих фото работ. С Вас 2-3 часа свободного времени и 700р. Территориально Зеленоград, от м. Речной вокзал ехать 30 мин. Записаться можно по тел. или viber/whatsApp 89653196888 :facepalm:
 
Цитата
NiNNeLL написал:Тоже ищу моделей на наращивание ресниц. Работаю на AG и MACY. Оплата только за материалы- 500р.
Нужно для портфолио. Территориально : Москва, м. Пролетарская, 5 минут пешком.

Добрый день! Если вам еще нужны модели, сообщите пожалуйста)) просто вы номер не оставили ;) мой тел 89267174731
 
Друзья, срочно нужны модели на наращивание ресничек для портфолио, обучалась мастерству у Дмитрия Усачева. Территориально нахожусь в городе Подольск, с Вас несколько часов и оплата расходников 700 рублей, с меня качественное наращивание! Всех люблю и целую ;)
 
Дорогие девушки г. Ульяновска! Наращиваю ресницы за 600 рублей!!! Беру плату только за материалы! Возможен бартер! Звоните по тел. 8960 366 22 87 :facepalm: :facepalm: :facepalm: