Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Желания клиента, Вопросы о наращивании ресниц
 
Добрый вечер! Я новичок пока. Скоро буду принимать клиентов и хочется выяснить, с чего необходимо начинать общение с клиентом? Меня подруга учила наращивать. Она считает, что абсолютно каждая ресничка должна быть нарощена. А если клиенту надо поестественней, то просто надо ресницы потоньше брать. Ни одной своей ресницы оставаться не должно (ну, кроме совсем "малышей"). А я в видео-обучении видела, что так наращивают: например, 30%-,50%-,80%-,100% объем. Так как лучше? Если человек просит естественнее, то можно ли предлагать такие варианты?))
 
Предлагайте оба варианта и объясняйте клиентке, чем они отличаются. Спрашивайте каким, по её мнению, должен быть результат?
Очень даже естественно будет выглядеть наращивание полного объема на каждую взрослую ресницу, но с адекватной длиной и толщиной. При этом будет хороший срок носки нарощенных ресничек.
А неполный объем, например 80%, это совсем другой вариант. Другой срок носки ресниц, ведь их меньше, а значит они немного быстрее обновятся и потеряют свой привлекательный вид, возможно коррекция понадобится несколько чаще, чем при полном объеме. Но и цена за меньший объем работы должна быть соответствующей.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Предлагайте оба варианта и объясняйте клиентке, чем они отличаются. Спрашивайте каким, по её мнению, должен быть результат?
Очень даже естественно будет выглядеть наращивание полного объема на каждую взрослую ресницу, но с адекватной длиной и толщиной. При этом будет хороший срок носки нарощенных ресничек.
А неполный объем, например 80%, это совсем другой вариант. Другой срок носки ресниц, ведь их меньше, а значит они немного быстрее обновятся и потеряют свой привлекательный вид, возможно коррекция понадобится несколько чаще, чем при полном объеме. Но и цена за меньший объем работы должна быть соответствующей.