Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Работы мастера по наращиванию ресниц г. Ставрополь, Вопросы о наращивании ресниц
 
Двойной объем

 
Классическое наращивание

 
Тройной объем + наращивание нижних ресниц

 
Голливудский объем с декорированием "звездной пылью" + наращивание нижних ресниц

 
Девочки! Работаю только 10 месяцев, поэтому работы далеко не идеальные ;)
 
Мой рабочий уголочек :/

 
Очень красивые работы!))))
 
Цитата
tripolichka написал:Очень красивые работы!))))

спасибо!))
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Мой рабочий уголочек :/


Это у вас дома такой уголок?) очень симпатично)
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Это у вас дома такой уголок?) очень симпатично)


да, я работаю на дому :/ хочется еще какой-нибудь ширмочкой красивой отгородить, но у нас ее проблематично найти :(
 
Цитата
Форум Косметологов написал:да, я работаю на дому :/ хочется еще какой-нибудь ширмочкой красивой отгородить, но у нас ее проблематично найти :(

Класс. А я каждый раз собираю-разбираю свое рабочее место. А так хочется вот так же все оборудовать.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Класс. А я каждый раз собираю-разбираю свое рабочее место. А так хочется вот так же все оборудовать.

ой, я сама вот только недавно разорилась на тележку косметологическую)) а так все на окошке стояло)))
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Класс. А я каждый раз собираю-разбираю свое рабочее место. А так хочется вот так же все оборудовать.

И я все собираю, разбираю.
Кушетка,как чемодан складывается, все инструменты, материалы, в косметичку, тоже хочется сделать уголок, но у меня 1 комната, площадь не позволяет пока.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:ой, я сама вот только недавно разорилась на тележку косметологическую)) а так все на окошке стояло)))

У меня ребенок полуторагодовалый, даже на окошке не оставишь. Он от микробрашей вообще фанатеет =)
 
Цитата